продолжение.
Основной проблемой шизофрении в Г+ является "слияние" человека как игрока и как личности, из-за чего возникают неадекватные реакции на различные ситуации. Наибольшую опасность в данном аспекте представлют игроки, чьи "роли" в игре сильно отличаются от роли человека в жизни. Например, тихоня и сугубо культурный человек в реале, сливаясь с личиной игрока жесткого и грубо, вызывает в своей психике серьезный диссонанс, который неминуемо приведет к тяжелым расстройствам психики, кратковременным или же затяжным, в зависимости от перечисленных выше пяти факторов. Причем чем больше стаж игрока, тем выше вероятность того, что он в итоге "сорвется", смягчающими в данном случае аспектами могут послужить его открытость в реале (экстравертивность). Интраверты же наоборот только усугубят свою болезнь, если вовремя не остановятся или их кто-нибудь не остановит. Для интравертов в данном случае важным фактором является "доза игры": те, которые имеют по 5-6 рулей и более одновременно имеют практически стопроцентные шансы "поехать крышей". В этой ситуации для них единственным выходом будет полное расставание с Г+, потому как даже после прекращения кризиса, любая новая игра вызовет рецидив болезни.
продолжение следует.
|