test3. Ход 0
ResidentEvil


Привет.

>>> Угу, вижу. Не напишешь какой-нидь сриптик для общего пользования,
>>> чтобы этот прирост можно было заранее посчитать?
>> да, было бы очень мило...

> Непонятно, как его оформить. Кто кого убьет, заранее неизвестно, например.
> GVNG-шники, какой интерфейс был бы правилен? Я пока написал функцию для
> групп-листа, считающую рейтинг группы.
> GroupRating (x)
> if x[6]>0 then res=x[20]/20*x[5]
> if x[7]>0 then res=res+(x[15]/x[3]+1)*x[16]/2
> if x[8]>0 then res=res+x[17]*pow(x[5]/x[3]/30,1/3))
> if x[9]>0 then res=res+x[9]*(sqrt(1/400+4*x[10]/x[3]/x[9])/2-1/40)
> return res*x[3]
>
> Если вывести его в Custom и суммировать в Status'е, то какую-то оценку
> возможного приза можно видеть, но это явно ж не то.

А если в бэттлимитатор графу добавить? Типа средний прирост техов для
данного корабля? То есть чтобы можно было оценить хотя бы порядок.

С уважением, ResidentEvil.