test3. Ход 16
Shraik


Итак по фиче ....

Общие выводы:
1.Повысилась напряженность и интересность игры на первых ходах.
2.Теперь не стоит гнушаться кушать строящиеся кораблики уснувших.

3.Необходимо закапываться (статика,полустатика).
Т.к. может прилететь чей-то быстрый, мощный флотец, или просто
прокаченных террористов и выбомбить всё к чертям :)

Частные выводы:
1.транспорты строить с пушками и шилдовать, чтобы мог завалить
залётного террориста + что-бы эфективнее апгрейдился.
То же самое касается колонайзеров, и просто террористов.


2.непробивашки в битвах прокачиваются быстрее, чем обычный
флот.
Следовательно их строить выгоднее, + при наличии спящего соседа,
или просто после ряда выйгранных битв, можно создать
непробивашку-монстра, которая будет наводить ужас на всех соседей.

3.отсюда вывод: необходимо строить дула по больше, с запасом.


Теперь касательно "прокачки" драйва - я ЗА .
Это добавляет остроты, и неожиданности в игру.

В этом то по сути и есть вся фича.Если убрать, то получится что-то вроде
+1 - как бы есть, но особо не важна.


C уважением,
Shraik