test3. Ход 0
DendrocoposMajor



Тук-тук!

И собрались Дятлы у Дуба Совета, и выли на Луну, и просили у природы
милости. Но жесток был Лес, и не откликался он на мольбу, и рыдали дятлы.

>> Угу, вижу. Не напишешь какой-нидь сриптик для общего пользования,
>> чтобы этот прирост можно было заранее посчитать?
> да, было бы очень мило...

Непонятно, как его оформить. Кто кого убьет, заранее неизвестно, например.
GVNG-шники, какой интерфейс был бы правилен? Я пока написал функцию для
групп-листа, считающую рейтинг группы.
GroupRating (x)
if x[6]>0 then res=x[20]/20*x[5]
if x[7]>0 then res=res+(x[15]/x[3]+1)*x[16]/2
if x[8]>0 then res=res+x[17]*pow(x[5]/x[3]/30,1/3))
if x[9]>0 then res=res+x[9]*(sqrt(1/400+4*x[10]/x[3]/x[9])/2-1/40)
return res*x[3]

Если вывести его в Custom и суммировать в Status'е, то какую-то оценку
возможного приза можно видеть, но это явно ж не то.

>>> http://forum.uplanet.ru/read.php?f=5&i=657&t=589&v=t

(Были просьбы процитировать здесь для offline-аудитории)
===
Формула прироста должна быть примерно такой:
рейтинг_группы=(сумма по блокам произведения массы блока на технологию
блока) * количество кораблей в группе
прирост техов = суммарный рейтинг уничтоженных кораблей/рейтинг группы * 20%
Убийство дрона мухой (техи равны) будет поднимать техи мухи на 10%.
Убийство дрона ходовым кораблем на 0.2%

Естественно, прирост применяется целиком ко всей группе.

В репортах, в протоколе битвы, нужно указывать техи уже с учетом прироста.
===

***Считай как я! Пиши как я! Долби как я!***