test3. Ход 4
Vildok



HI

dtsr> Аргументы за.
dtsr> 1. Drive самая полезная теха. Уж если успех в войне поощрять, то именно
dtsr> Drive'ом (особенно в начале).
Вопрос не в том что бы рос/не рос драйв.
Я не понимаю почему он растет.

dtsr> 2. При замедлении/ограничении увеличенный Drive будет давать тактическое
dtsr> разнообразие, а не просто тупое увеличение силы. По идее должно стать
dtsr> приятно.
Не будет тактического разнообразия. Скорость прикрышки не увеличиться
и потому скорость флотов будет оставаться все той же. Вы же не станете
кидать в атаку корабли без прикрышки?

>> Идея роста движков и трюма интересна, но не понятно как и почему это
>> происходит. Я думаю желающие придумают пару версий.
> Маневрирование корабля в боевых условиях существенно отличается от
> обычного движения и является необходимым и неотъемлемым элементом
> сражения. Так что повышение скорости вследствие такого опыту вполне
> законно и оправдано.
Не путайте мух с котлетами. Я готов спорить что скорость и
маневренность кораблей с увеличением опыта растет, но в связи с
невозможностью демонстрации этой характеристики она отображается как
увеличение защиты. Собственно это единственное объяснение увеличению
защиты, ибо мощьность генераторов от опыта точно не зависит. Но драйв
за скорость не отвечает!!!!
Технология драйва отвечает за дальность гиперпрыжка.
И вот тут вопрос - как экипаж умудряется заставить корабль совершить
прыжок превышающий расчетную мощность гиперимпульсного генератора
раза в два?

> 2SkyWorker: замечание, сделанное Велиалом, совершенно справедливое. Не нравится - не играйте.
> Или приводите серьезную аргументацию против, чтобы даже "дятлу было понятно". ;-)
> 2Велиал: цитата не совсем точная. Правильная: "колхоз - дело добровольное, норму не выполнишь - посадим". ;-)
Мы проверяем фичу в действии, и высказываем мнения. Проверяем именно в
таком виде и меняться она не должна, но не факт что она должна
появиться в таком же виде посте теста.

> Реализация сделана по самому простому и логичному варианту -
> получили бонус - раздали его на все имеющиеся компоненты корабля.
> То, что Вы говорите, не аргументация, а эмоции со ссылками на
> какую-то "логичность и реалистичность". Мнение Ваше учтено, но пока
> оно будет аргументировано все так же слабо, (точнее не
> аргументировано вовсе) вес этого мнения будет близок к нулю.
> Возвращаю Вам Ваше пожелание: давайте конструктивнее.
Даю свою справку - эфективность технологий атаки и защиты линейна, а
вот эффект от драйва нелинеен и на данном этапе партии он явно
превышает набраным кораблем опыт. Таким образом увеличивая драйв
опытным кораблям вы искуственно увеличиваете эфект от фичи.
Более того при определенных условиях будет выгодно убить флот зомбика
для увеличения скорости кораблей основной расы. Увеличение скорости
кораблей сможет дать прибавку в скорости достаточную чтобы лишить
противника возможности успешно защищать планеты когда как при
нормальной скорости флот с 100% или просто с очень высокой
вероятностью будет ловиться. И особенно заметно это будет именно в
партиях с замедлением.
Я лично не против увеличивать скорость кораблей, но при условии что
она будет расти значительно медленее чем остальные параметры.
Например медленее чем атака и защита раза в 4.
Стоит также заметить что в обычных партиях на определенных этапах
развития (скорее всего ближе к концу) рост драйва вообще не будет
давать сколь нибудь заметного эффекта.

> Не надо на необьективность давать - сюда не за плюсиками записывались ;)
> Мне прирост тоже кажется черезчур значительным...
Давайте посмотрим на ситуацию объективно: встречаеться первый корабль
с инопланетянами. Впервые. Черти какая конструкция, непонятно как
летает, непонятно как среляет, экипаж в шоке, в такой ситуации команда
умудряеться одержать фанастическую победу. Первую в истории расы. И
сколько им надо добавить опыта? 1%? Или все же 20-30%?
Да они же теперь герои нации!!! На все времена!!! Корабль легенда!!!
И тут выходят некоторые - что-то сильно параметры у них увеличились...
Или еще - встречаются в глубоком космосе два террориста, долгий
изматывающий бой, никого чтобы помочь, связи с базой нет, и экипаж
проявив чудеса героизма на последнем действующем реакторе, почти
потеряв запасы воздуха с пробитыми 2-м, 3-м, и уничтоженным 6-м
отсеками все таки побеждает. И за все это всего 20% опыта???
(имеется в виду бой равных кораблей)

Есть бо-ольшой вопрос к Роме.
Вопрос простой - каков алгоритм фичи?
Поясняю - как учитываются техи воюющих кораблей? Как увеличивается
опыт в зависимости от них? Учитывается ли карга при расчете опыта?
Учитывается ли опыт уничтоженных кораблей при расчете заработанного
опыта, учитывается опыт который был у кораблей до битвы которым
начисляется опыт? Как учитывается?

Мысль простая - драйв и карга не влияют на бой, и учитываться вроде
как не должны. Но если их не учитывать то не понятно как считать опыт
за уничтожение дронов и коловозок.
Короче это тот вопрос, о котором я еще думаю.


На счет увеличения карго - это мне не нравиться, но обосновать нечем и
к тому же по моему она никак не будет влиять на игру. Собственно
поэтому и хотелось бы ее убрать. Не вижу смысла в бесполезных
наваротах. Очень не нравиться то что полный трюм после боя оказывается
заполненым на половину.


ЗЫ очень круто фича будет смотреться вместе с опцией "без А"


C Уважением
Вилдок