Приветствую
Сначала пара технических предложений. 1. Может быть для поощрения всестороннего обсуждения, а также для облегчения внесения изменений в свойства/формулы данной фичи, буде таковые случатся, стоит перевести партию на двухходовые рельсы? А то не успели обсмаковать невиданные приросты, а уже ход :) 2. Предлагаю для более быстрого и глубокого погружения в особенности данной партии отключить комманду А :))
Теперь по существу. То над чем сейчас все так охают, это еще цветочки. Ягодки будут, когда чей-нибудь корабь такого к примеру вида - 1 1х1 1 0 грохнет пару-тройку транспортов массой 99, и в результате его техи вырастут в 15-20 раз. А если этих транспортов будет 5? ;) Трепещи, Галактика! Строить транспорты в таком положении будет только самоубийца. Я, например, сейчас построю на всех планетах корабли вышеуказанного дизайна или около того. А затем разошлю по всем планетам в округе. Большая часть, конечно, погибнет, но те что выживут насбивают транспортов на такой прирост, что мало потом никому не покажется. Однако, соседи думаю тоже не дураки. Они быстро смекнут, что к чему и займутся ровно тем же самым. Итого, транспорты не строятся, КОЛ не развозится, все упражняются в конструировании, построении и рассылке террористов по округе. Это так, навскидку, таких примеров можно привести множество. Это разве Г+? Это, по-моему, какая-то другая игра. ИМХО и я думаю многие со мной согласятся новая фича не должна кардинально менять геймплэй. Зачем нам еще одни нелинейные техи или летающие планеты, в которые по первости все наигрались и теперь партии с ними никому не нужны? И то, нелинейные техи не так сильно меняют процесс игры, как эта фича в данной реализации. Там все же техи просто плавно перетекают в массу. А тут меняется вся стратегия. А народ, как известно, любит классику, что показывали все голосования по фичам на Саргоне, когда их результаты были еще открыты публике. Мне кажется данная фича должна присутствовать в игре на не слишком явном уровне, типа "пустячок, а приятно" А потому предлагаю учитывать только блоки атаки и защиты. Добавка WEAPONS для каждой атакующей группы расчитывать по следующей формуле: C*S[(1-P)*D/A] , где A - рейтинг блока атаки группы = (произведение массы блока атаки на технологию блока) * количество кораблей в группе D - суммарный рейтинг защиты уничтоженных кораблей в данной группе (произведение массы блока защиты на технологию блока) * количество уничтоженных кораблей из этой группы P - вероятность уничтожения корабля из этой группы S - сумма по всем атакованным групам C - нормировочный коэффициент (скажем 0.1, хотя лучше, наверное, даже меньше) Прирост добавляется только к WEAPONS.
Плюсы: 1. Исключается недостойная настоящего бойца охота за транспортами описанная выше :) 2. Не так велик рост техов, это уже больше похоже на "пустячок", чем на кардинальную ломку тактики игры. 3. Реалистично. Одно дело дроны и транспорты беззащитные валить, которые сами под лазеры-шмазеры лезут, а другое дело матерую псевдонепробу грохнуть или пачку шилдонов-камней пощипать. Это как иракский крестьянин заваливший из берданки Апач. Скил у него растет ого-го :) Или американский бомбер сносящий поселения мирных дехкан, без малейшего противодейтсвия со стороны ПВО. Вряд ли он чему-либо хорошему научится.
Свинкаминги
|