test3. Ход 85
Vildok



HI

Финальный обзор по фиче от Вилдока:

Для начала: фича понравилась, даже очень, я целиком за нее и буду рад
играть в дальшейшем с ее использованием.

полезные замечания

Исходили из того что фича должна давать прирост 20%*соотношение_масс в
силе флота. На самом деле прирост в 20% силы кораблся это увеличение
двух его технологий - атаки и защиты. На самом деле текущая формула
дает прирост более 20% процентов. Сложно сказать на сколько, но по
моей глубокой уверрености прирост сразу всех техов имеет значительно
больший эффект нежели предпологалось. С другой стороны он в любом
случае не превышает 50% и потому приемлим.

интересные наблюдения и выводы, возможно полезные

Если считаеться что фича должна имееть эффект порядка 20% от массы
уничтоженного флота то надо либо урезать прирост до 10% или
ограничивать улучшаемые технологии атакой и защитой (возможно и карго,
но ни в коем случае не с драйвом!).

Далее - фича не выполняет одного заявленного положения, она не дает
преимуществ рано воюющим расам.
Она дает преимущество побеждающей и уменьшает возможности для
сопротивления проигрывающей стороне.
Она сильно помогает террорам (терроры рулят!)

Если фичу изменить, так чтобы был коэфицент опыта и чтоб он считался
отдельно от техов, то это даст преимущества рано воюющим расам. Так
как при таком исполнении фичи апгрейд корабля сохранит имеющийся бонус
от опыта и даст возможность иметь лучшие корабли.
Формула НовыеТехи=Опыт*РеальныеТехи, причем в репках показаны уже
НовыеТехи, а при апгрейде улучшаеются РеальныеТехи в результате
опытные корабли всегда будут иметь техи выше реальных техов расы.
В репке можно давать в конце отдельный столбик опыта групп кораблей у
кого он выше единицы.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и последнее, но я хотел бы обратить на это внимание Ромы:

Прирост техов это кажись:
20%*(({МассаБлокаУбитого}*{ТехБлокаУбитого})/({МассаБлокаПобедителя}*{ТехБлокаПобедителя}))
Да? или что то я неправильно понял?

Если я не прав и формула:
((СуммаТеховУбитого/4*МассаУбитого)/(СуммаТеховПобедителя/4*МассаПобедителя))*20%

то
Прирост техов это отношение технологий кораблей убитого и убившего
поделеного на 5 и умноженного на соотношение масс.
Или поделенного на 5 убивших кораблей :)

Точнее формула техи победителя умножить на техи побежденного деленные
на 5 техов победителя (при равных массах). Ясно видно что техи
победившего кораблся вообще не при чем! То есть их можно сократить.

Реальный прирост техов это техи убитого кораблся деленные на 5!
Не процентный а именно реальный рост :) Сложность в том, что рост идет
пропорционально и зависит от ВЕСА каждой технологии в их сумме

формула роста техов имеет вид:
dDriveП = (МУ/МП) * DriveК/СТ * (СТУК/4)*20% = МУ*DriveК*СТУК/МП*20*СТ
dWeapП = МУ*WeapК*СТУК/МП*20*СТ
dShildП = МУ*ShildК*СТУК/МП*20*СТ
dCargoП = МУ*CargoК*СТУК/МП*20*СТ

где

dDriveП - прирост движков
dWeapП - прирост атаки
dShildП - прирост защиты
dCargoП - прирост карго

DriveК - движки победившего корабля до боя
WeapК - атака победившего корабля до боя
ShildК - защита победившего корабля до боя
CargoК - карго победившего корабля до боя

СТУК - СуммаТеховУбитогоКорабля
СТ - СуммаТехов победившего корабля, те
СТ = DriveК + WeapК + ShildК + CargoК
МП - масса победившего корабля
МУ - масса убитого корабля

Или иначе
1. Изменение теха равно его процентная доля в сумме техов победившего
корабля умножить 5% от суммы техов убитого корабля и умножить на
отношение массы убитого корабля и победившего корабля.

2. Прирост техов в 5 раз меньше техов убитого корабля, прямо
пропорционально массе убитого корабля, обратонопропорционале массе
поебдившего корабля и


С Уважением
Вилдок