HI dtur> Привет.
Хех, вот и появился повод высказатся :)
dtur> Как раса, живущая ныне только на корабле жизни, выскажу свое dtur> мнение по фиче.
dtur> 1. В общем и целом - рулез. Согласен. Хочу уточнить: по влиянию на партию, действию и эффекту фича очень похожа на турбо. В результате также имеет значительно большее значение в партиях с замедлением и ораничением. Подозреваю что каждая партия с опциями замедление+турбо+опыт будут иметь огромный накал благодяря резкому увеличению количества статегий и контрстратегий.
dtur> 2. Прирост техов завышен. ИМХО следует уменьшить раза в 2. Ну или dtur> как вариант сделать такую вещь: dtur> 3. Стоит ввести ограничение на максимальный прирост. Например не более dtur> чем в 2-3 раза за битву. Монстроидальные корабли, в одиночку способные dtur> убить неслабый флот и от этого проэкспиться еще более все же не есть dtur> очень хорошо. Террористы, для борьбы с которыми необходим системный dtur> флот тоже не впечатляют. Имхо увеличение драйва сам по себе дает очень сильное увеличение эффективности корабля. Когда он складываеться с ростом техов эфект получаеться и вовсе одиозным. Значительно больше чем предполагалось. Выходов вижу два - 1) убрать прирост драйва, 2) уменьшить коэфицент прироста с 20% до 10%. Хотя и на текущих 20% жить можно. Тяжело, но можно :)
dtur> 4. Говорилось о желательности делить прирост техов не на отдльные dtur> корабли а на весь флот суммарно, включая прикрышку. Мое мнение - нафиг dtur> не нужная вещь. Незачем плодить халяву в виде экспованной прикрышки, ее dtur> здесь и так достаточно. Согласен, рост техов прикрышки эт конечно голубая мечта идиота, она совершенно не укладываеться в концепцию фичи, и имхо будет иметь ряд неприятных последствий. Сейчас победившая раса получает несколько, или все (в зависимости от маштаба битвы), кораблей имеющие особые возможности благодаря росту техов, но в случае распределения роста на весь флот включая прикрышку получиться усиление всего флота с фактическим поднятием силы флота на более высокий уровень, с большей маневренностью. При определенных обстоятельствах может быть сломан один из главных принципов игры - чередование периодов развития и войн. Постоянно самосовершенствующийся флот может сделать войну "топливом" для последующих войн. В текущем варианте это не возможно, так как флот воевать без прикрышки не может. К тому же корабли прокачиваются с разной скоростью, что так же не дает возможности сохранять адекватность флота на одних войнах. Имхо это очень важно...
dtur> С уважением, ResidentEvil. С Уважением Вилдок
|