newstrategy3. Ход 62
Puzer


Привет, народ!

To BaronDraks
>>А мне вообще-то мне не понравился набор фич... практически все фичи -
>>букс, летающие планеты, бедная карты, ограничение массы увеличивают
>>время рулежки

> По моим впечатлениям, по влиянию на время рулежки фичи можно
> расположить в следующем порядке, по ниспадающей:
> 1. буксировка
> 2. линейные техи! (драйв>90%, остальное на контроль соттношения випон/шилдс)
> 3/4. опыт/турбо
> 5/6. слепость/суперслепость
> 7. наличие G
> 8. бедная карта
> 9. ослабление бомбинга
> 10. терраформинг
> 11. летающие планеты (если рулить в GCOMM, то это не так )
> 12. +1 :))
Вы забыли самое главное, ограничение массы :) А насчет предложения
Пигса... зря Вы его ругаете, данное изменение сделало бы фичу
независимой от буксировки. А следовательно было бы проще играть.

To Creatures
Конечно же если использовать формулу m=turn+cargo, то карга теряет смысл.

А бы сыграл на таких основных фичах:
- масса блока випон+дефенс меньше или равна техе карги (чтобы
избавиться от буксировки). Можно ограничить - масса блока
випон+дефенс+карго
- нелинейные техи.

Лидеры не смогут сильно оторваться. Драйв будет практически ограничен.
Каргу будут качать наравне с другими техами. Партия до конца останется
уникальной (с маленькими корабликами). Для сравнения: в NS2 вроде теха
доросла где-то до 10, а у нас 25... как по мне то это уже слишком :)

> И в самом деле, если бы не ограничение драйва, то отрулить этот ход толстяку Пузеру
> было бы не в кайф, так как партия попадает в разряд самых трудоемких :)
Я и так чувствую что рулить будет не в кайф :) Когда корабли
большие... их легче ловить, а что делать с такой мелочью пока остается
загадкой :)

С уважением,
Puzer обыкновенный, мы все такие: хилые да вялые,
Координатор ВТК Шеридан