newstrategy3. Ход 22
Death_Knights


Приветствую!

P> А как это может повлиять на раннюю войну?
- Ну я бы вылетел на Outwards, тот в момент вылета ход карги, на следующий ход непроб и я сел бы в
лужу после первого бомбинга - пришлось бы качать карго и строить дульца, а флот уводить.
А так, как видите, довольно удачно получилось. В НС2 без ослабления бомбинга я, кажется, уже к 15
ходу две расы убил... правда с помощью ещё двух рас...

P> наоборот сейчас перед войной нужно прокачивать теху карги чтобы строить хотябы двухдульные пукалки
- Ну да, и в атаку! А иначе придётся прокачивать каргу хотя бы до двух, чтобы не сесть на
непробах... //при к=2, при большем партия всё больше превратиться в регулярку.

>> Хотя согласен - данное введение имеет смысл при отсутсвии букировки. Но не с ней!
P> Ну не только... уменьшение количества кораблей, упростит рулежку;
- Вовсе нет, так как количество групп будет ещё больше из-за возможности строить больше
разновидностей кораблей. :)
А рулевому какая разница - 100 кораблей в одной группе посылать, или 50? Если надо разбить на 5
груп, то какая разница - по 20 или по 10?

P> ну и увеличится количество вариантов для дизайнов в К(коеф) раз и добавится разнообразие при игре
P> в нескольких партиях подобного плана.
- После массы корабля равного 6-8 (с буксировкой) все дизайны сводятся к стандартным - турель,
дуло, перф с небольшим процентов движков или без оных. Ну и непроба. Хотя даже при карго равным 3 в
нашей партии дуло это ствол 2 калибра, турель это двустволка, а перф - это трёхстволка. :)

Мне кажется я понимаю почему тебе хочется увеличить коэффициент - в обоих партиях выезжал за счёт
непроб... в НС2 на них же и нарвался потом ;) Здесь - время покажет.

Вообще ослабление бомбинга, кажется, сильно повлияло на динамичность игры - в НС2 до 20-го хода
гораздо больше было рас-трупов.

С уважением,
Падший, верховный Рыцарь Смерти,
Проконсул ВТК Шеридан.