newstrategy3. Ход 22
Puzer


Привет, народ!

P>> Думаю что рядовой игрок не будет париться в препарсерами,
> - Ну если рядовой игрок не знает что такое обработка приказа... я лично всегда просматриваю в
> данной партии сей отчёт - если где то не ОК - смотрю что. Ну а преп не нужен.
> Хотя введение данной вещи всё же бы увеличило играбельность.
И никогда не просматриваю транслейшены... всецело доверяя клиенту в
сгенеренном приказе, да и не всегда у всех есть на это время.

P>> Возможно стоит ограничинить МассуКорабля <= Коеф*Теха Карги
> - Я, как ярый любитель ранних войн и войн как таковых (но только
> не в ущерб себе ;) - категорически
> против данного введения без возможности играть с К=1...
А как это может повлиять на раннюю войну? наоборот сейчас перед войной
нужно прокачивать теху карги чтобы строить хотябы двухдульные пукалки,
а с увеличением коэфициента можно будет их строить не качая. Тоесть
это наоборот больше стимулирует ранние войны

> Других скачков нет... нет смысла стремиться преодолеть именно
> такой-то уровень карго... а ведь в
> этом есть свой смак... хотя для кого-то смак в том, чтобы играть
> бездумно - ну тогда надо играть без
> фич или с типовым (для игрока) набором оных.

> Хотя согласен - данное введение имеет смысл при отсутсвии букировки. Но не с ней!
Ну не только... уменьшение количества кораблей, упростит рулежку; ну и
увеличится количество вариантов для дизайнов в К(коеф) раз и добавится
разнообразие при игре в нескольких партиях подобного плана.
Хотя использовать лучше коефициенты которые легко будет умножать в уме
на каргу :)

С уважением,
Puzer обыкновенный, мы все такие: хилые да вялые,
Адмирал ВТК Шеридан