Приветствую!
P> 1. Играбельность. Разрешить строить корабли размером = отображаемой в репке карги. - Это предложение высказывалось очень давно. И оно верное. То есть действительно получается, что shipmass <= cargo+0.005 Кстати, ни кто не проверял - может это уже сделали? ;)
P> Думаю что рядовой игрок не будет париться в препарсерами, - Ну если рядовой игрок не знает что такое обработка приказа... я лично всегда просматриваю в данной партии сей отчёт - если где то не ОК - смотрю что. Ну а преп не нужен. Хотя введение данной вещи всё же бы увеличило играбельность.
P> Возможно стоит ограничинить МассуКорабля <= Коеф*Теха Карги - Я, как ярый любитель ранних войн и войн как таковых (но только не в ущерб себе ;) - категорически против данного введения без возможности играть с К=1... Объясняю:
1. Даже с К = 1 строятся непробивашки и ловятся неплохие флота (Пузеру это хорошо известно ;). С более высоким коэффициентом только увеличится разница в массе, в следствии чего роль непроб сильно возрастёт (пока она чуть выше, чем в обычной регулярке), а в результате этого возрастёт смысл отсиживаться и качать техи, чем сейчас большинство успешно занимается. И победит тот, кто всех перекачает...
2. При теперешнем состоянии формулы массы вполне всё хорошо: 1 скачок - 1,5 - можно строить двустволки 2 скачок - 2 - можно строить трёхстволки, ну и шилдованные пушечки 3 скачок - 3 - уже появляются первые реальные непробы и миниперфы и дула 4 скачок - 6 - есть смысл строить камни для атаки!
Других скачков нет... нет смысла стремиться преодолеть именно такой-то уровень карго... а ведь в этом есть свой смак... хотя для кого-то смак в том, чтобы играть бездумно - ну тогда надо играть без фич или с типовым (для игрока) набором оных.
Хотя согласен - данное введение имеет смысл при отсутсвии букировки. Но не с ней!
С уважением, Падший, верховный Рыцарь Смерти, Проконсул ВТК Шеридан.
|