Приветствую,
Мои впечатления от партии: 1. Интриги в партии не было - не ощутил ;) У Пузера был один союзник, Дху созники были не нужны. В этих условиях наличие договоренности между лидерами привело к закономерному финалу - стало просто скучно рулить даже им, а нам тем более. 2. Простое ограничение массы уровнем Карго + буксировка делают этот вариант трудоемким по времени, концентрации внимания и т.д. Любое изменение будет лучше, так что делайте новый вариант. 3. Набор фич. Вынужденная раскачка Карго до высоких значений дает очень интересный побочный эффект: a) Разборка в КАП почти позволяет довести до заветной 1/2 уровень конверсии металлолома в индустрию. б) Емкость грузовозов становится очень высокой и они окупаются быстрее.
А может, запустите партию о ограничением Драйва, Випона и Шилды =4.0 при линейной Карго? И минимум других фич? Мне было бы интересно в такое сыграть.
Барон Дракс
|