newstrategy3. Ход 22
Puzer


Привет, народ!

> Вышло третье обновление точки по данной партии
> http://the-rat.nm.ru/galaxy/ns3/index.html
Раз тут заговорили о партии то хочу высказать свое мнение по поводу
перевода этого типа партий к регулярной основе. Я считаю что данная
фича является довольно трудоемкой, что скажется на играбельности. Нет,
я конечно же понимаю что играть в нее можно и нужно, но рядовые игроки
думаю буду к этому не готовы. есть у меня два предложения:
1. Играбельность. Разрешить строить корабли размером = отображаемой в
репке карги. Тоесть чтобы сервер сравнивал не точные данные, а
округлянные (такие как мы видим в репке). Думаю что рядовой игрок не
будет париться в препарсерами, что спровоцирует появление ошибок и
неприязни к фиче. Ну или в крайнем случае описать что масса кораблей
меньше техи карги (хотя мне этот вариант не нравится)
2. Трудоемкость. Партия трудоемкая из-за размера кораблей и
буксировки. Возможно стоит ограничинить МассуКорабля <= Коеф*Теха
Карги. Уже при коефициенте 2 можно будет изначально отказаться от
буксировки, тоесть сделает фичу более гибкой и легкоусвояемой.
Предлагаб в наборах указывать в скобках коефициент массы для
набираемой партии. Например: "Огр.массы (*2)", где 2 - коэфициент.
Уставив коэфициент равным 1 получим нашу классическую партию.

Данные изменения очень минимальны, но по моему мнения сильно улучшат фичу.

С уважением,
Puzer обыкновенный, мы все такие: хилые да вялые,
Адмирал ВТК Шеридан