>> Господа! Я обеспокоен гробовым молчаннием в этой партии. Это все ж dtsr> эксперимент. >> Что скажете, фича достойна перенесения в регулярные партии, или ну ее dtsr> нафиг?
Действительно, о полных результатах говорить пока рановато. В частности, я видел /и вижу/ только одну полноценную войну. Пока я - за. Определенные новые возможности фича открывает, еще больше закрывает. До сих пор в упор не вижу пользы в массовой постройке камней и прокачке Shields. => Флоты в битвах теряют большее количество массы, чем при простой буксировке. => Снижается бомбинг, количество битв, увеличивается время на постройку флотов => Игра становится более медленной, степенной и размеренной. Уменьшается прокачка техов.=> Игра становится более медленной... и т.д. Weapon, соотвественно, имеет смысл прокачивать только для того, чтобы поднять бомбинг до приемлемых величин. Снижается влияние мастерства. Подобрать анти-флот при меньших техах и с меньшей массой, чем у противника,- эта великая задача ветерана становится маловероятной. У кого больше стволов и движков - тот круче. А их больше у того, у кого круче экономика. Про Cargo молчу - ее прокачивают все.
Обзоры партии на UP надо организовать. Надо найти "журналистов" :-)
|