Приветствую,
>И что мы имеем? войны до сих пор были почти бесполезны. т.е. "мирные" >фичи сделали свое дело. как такового развития тоже не получилось - >сплошная выгрузка кола. уже 26й ход, а количество капы у рас не >перевалило даже за 3000. зато хода с 25го удачные войны стали >реальностью. так же как и развозка маты и капы. кто что выберет - >покажет время. но развозка маты все же будет более выгодна даже в >ущерб развозке кола, т.к. его просто некуда возить, а войны еще >достаточно тяжелы
Впервые читаю, что "замедление" можно отнести к "мирным фичам" :) Раньше воспринимал их провоцирующими ранние войны, да еще при такой плотной карте, как в LowGrade... Мне кажется, что игра еще может преподнести сюрпризы, которых не ждали и сами организаторы :)). Возможно, что мы наблюдаем что-то похожее на жизненный цикл бабочки: личинка-куколка-взрослая особь. Т.е. способ ведения игры на начальном и последующих этапах будут различатся. А такие приемы, как развозка МАТ' ы и торговля требуют для этого "созревания" расы, т.е. надо что бы раса могла позволить себе выкроить часть L на строительство грузовиков, иметь источники сырья в виде богатых планет, а также некоторое число бигов, которые бы наиболее эффективно использовали перевезенный МАТ. В LowGrade у отдельных рас эти условия имелись уже на самых первых ходах, но они по разным причинам не были использованы. Возьмем, к примеру, расу BaronDraks :) Уже на 3-м ходу эта раса имела 2 бига + 3 рича. Однако упорное нежелание соседней расы заключать мирный договор эти возможности свела к минимуму. Строить МАТ эта раса начала позже других.
Предложения по поводу LowGrade2: Карта некластерная, обедненнная (правленная руками : биги - в сторону увеличения размеров и уменьшения ресурсов нормалы - то же самое трэши - то же самое (а нужны ли они вообще?) ричи -в сторону уменьшения размеров и разделения их на два подтипа - S=20-100 R=5-10 и S=100-400 R=1.5-5 Количество планет 8-10 на игрока. Расстояния между хомами 35-40. Фичи - нелинейные технологии +1 терраформинг разборка в КАП.
С уважением, Baron Draks
|