lowgrade. Ход 9
CKOPnuOH


Приветствую Вас!

dtur> BaronDraks has written message on galaxy wall.
dtur> Приветсвую,
dtur> Предлагаю на ваш суд небольшое исследование:

предлагаю свое видение на небольшое исследование - всего лишь мое видение.

dtur> Экономика бедной галактики.
dtur> 1)На только что захваченных планетах за счет +1 строятся стволики и / или
dtur> дроны.

обычно на любой карте на только что захваченных, слегка заселенных
планетах, строят дроны или антидроны. качать капу как бы смысла нет :)

dtur> 2)Если рядом с родовыми (т. е. туда и обратно за 1 ход) есть планета >500, то
dtur> 3-м ходом на 500-ке закладывается коловоз на 20 кола. Кол попеременно вывозится
dtur> с 2-х планет. Производство на приобретенной планете драйв>випон, шилд.
dtur> Компенсация затрат на коловоз (500 L) происходит на 11 ходу ( 40+40+80+80+120+120).
dtur> Если таких планет две, то можно построить 2-ой коловоз.
dtur> Затраты в 500 L дают прирост в техе Карго и соответственно, в грузоподъемности +21%,
dtur> тогда как за те же деньги можно построить второй коловоз.

если рассматривать игру не до 25-30 хода, то тогда вложения в карго
оправданы при нелинейных техах, в виду того, что в дальнейшем
появляются еще коловозы, каповозы (для бедной карты должны появиться и
матовозы :) ), а как известно чем выше карго, тем больше вместимость
транспорта/выше скорость, смотря куда добавлять массу корабля.

dtur> 3) Терраформинг в качестве средства для увеличения суммарного L расы спорен:
dtur> Затраты за один цикл (тер-г инда тер-г) составят 3000 L. В
dtur> итоге +171.5 L. Компенсация в случае специализации на техах достигается за 17.5 ходов. Если строить
dtur> корабли (+6.39) 90.9x3/6.39 = 42.7 ходов, а инду никогда :(.

таким образом, терраформинг не выгоден :)
кто там у нас с самого начала начал терраформиться? :)

dtur> 4) Строительство маты на хоме дает 1000 ед. маты при расходе 1000L. Компенсация затрат:
dtur> в случае строительства кораблей (+9.1) 11 ходов, инды (+33.33) - за 5 ходов!

если строить корабли то за 10 ходов, а не за 11 (9.1х10=91 -
потерянное производство хода на МАТу). НО!!!
за 10 ходов строительства кораблей мы израсходуем всю МАТу,
произведенную одним ходом,в итоге на 1000 кг флота потребуется 11 ходов
если же МАТу не качать, то за 11 ходов мы построим 11х90,9=999,9 кг.
в итоге имеем тоже самое :)
вот только не факт, что за эти 10 ходов к вам никто не прилетит и не
проверит, зачем вы МАТу прокачали :))
аналогично и с КАПой.

dtur> Отсюда следует возможная специализация планет: хом и один полухом строят мат 1 ход
dtur> а потом хом строит корабли, полухом инду, а второй полухом тех.

из сказанного мною следует, что строить МАТу не выгодно для
дальнейшего использования МАТы на этой же планете, если я конечно
где-нибудь не ошибся в расчетах :)
я вообще то считаю плохо, как многие уже знают...

dtur> 5) Вывоз инды в начальный период оправдан только на богатые или
dtur> захваченные родовые планеты. Завоз на залитую КОЛом планету
dtur> размером 2000 с ресурсами 0.01 100 ед. МАТы в 140 раз выгоднее, чем
dtur> 100 ед. КАПа. Если ресурсы составляют 0.1, то МАТа выгоднее в 20
dtur> раз! Не выгоден вывоз инды и на планеты с ресурсами 1.0, если
dtur> они не обеспечены МАТой (на выбомбленных планетах она, как
dtur> правило, присутствует).

я так примерно прикинул, тут учтен только вывоз МАТы и КАПы, но не
учтено что КАПы строится раз в 5 меньше чем МАТы, соответственно вывоз
МАТы должен быть более выгоден в связи с тем, что что на производство
необходиморго количество МАТы необходимо в 5 раз меньше ее строить на
родных планетах, чем КАПу.
НО!!! :)
имея биг сайзом 2000, залейте его колом, получите 500L, и качайте там
техи/апгрейдьте там корабли (апгрейд не требует ресурсов) и будет
более эффективно, чем пытаться ее раскачать МАТой или КАПой, особенно
если техи линейные, во время прокачки техов/апгрейда, на планету можно
завозить капу, увеличивая L планеты, что выгоднее чем МАТу завозить в
это же время, потому как завезенную МАТу необходимо использовать
(строить КАП из нее), а КАП уже использует сам себя :)
правда если завезти много МАТы, то после того, как техи уже не будут
качаться по нормальному (в случае нелинейности) и закончится апгрейд
всего флота, можно будет на этой планете производить кораблики массой
50 в тур (МАТ на планете есть, L=500). что опять таки вроде бы
выгодней, чем качать там КАПу.
ИМХО :)

dtur> Анализ первых 9 ходов в LowGrade показывает, что часть игроков вполне созрела до этих
dtur> выводов (кстати, их проверить бы не мешало ) . Другая более или менее успешно мешает первой :).

все вышеприведенные пункты безумно хороши и полезны при одном условии...
если имеешь со всеми соседями мир, чего на первых этапах игры не
бывает :) и, как правильно заметил наш ведущий Барон Дракс, "другая
половина успешно мешает" тем, кто занялся вывозом КАПы, МАТы,
терраформингом.

dtur> С уважением, Baron Draks




удачи,

Скорпион, ВТК Шеридан.