HI !!!
Требую и настаиваю на откатах в партих: dg1393 dg160 dg170 dg180 fractal9 dgspecial1 research1
НАСТАИВААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата из правил: > <Ходы> происходят регулярно в строго установленное время и условно > считаются происходящими мгновенно (после начала фазы <ход> повлиять > на его результаты уже невозможно) и заканчивается рассылкой > репортов участникам игры. Период между ходами используется игроками > для оказания влияния на процесс игры, отдачу приказов, осуществление > дипломатической переписки и т.д. Команды, которые отдает игрок, не > сразу выполняются, а лишь подготавливают определенные действия, > которые произойдут в момент производства <хода>. Что то не вижу информации что приказ должен быть доставлен за 1 час, 2 часа, 4 часа, 12 часов до ходообразования... Партия Ресерч1 прошло более чем через 11 часов просле отправки приказа, и тем не менее он не выполнился!!!!!!!!!!!
и еще цитата: > Нужно учитывать также что качество работы электронной почты > не имеет никакого отношения к игре. Претензии по поводу > запоздавших приказов не принимаются, ибо доставка писем не > относится к компетенции Гейм Мастера. Поэтому приступая к > игре Вы должны убедиться, что Вы сможете обмениваться > письмами с Galaxy-сервером по крайней мере с частотой ходов > в выбранной Вами партии. Когда у меня возникают проблемы с почтой - я это вижу, и использую другие способы для доставки приказа (через сайт отправлять приказы все еще нельзя?), если не получается, я знаю что это моя вина. Но приказы отправились!!!!! И я это точно знал!!!!!! И к чьей компетенции это относиться? Если проблемы с почтой не в компетенции Гейм Мастера, то в чьей компетенции то, что при неработающей доставке почты сервер продолжал паять репорты как минимум 12 часов...
Я делал, делаю и буду делать приказы до последнего: я не успеваю делать приказ за сутки и поэтому никогда не играю в 5ти ходовках, я играю в 3х и 2х ходовках имеено для того чтоб иметь 2 дня для создания приказа. При этом я делаю приказ все это время и отправляю его обычно не менее чем за 1 час до хода. Иногда и позже, иногда и последнюю минуту. И если я отправил приказ за 5-10 минут я отлично понимаю что он может и не выполниться, но что делать если приказ ушел, и за долго по хода, но не выполнился??? Делать его сразу? А Я НЕ ХОЧУ!!! Я хочу иметь два дня на обдумывание и переписку! Именно поэтому я играю в 2х и 3х ходовках! Конечно есть партии где ход сделать не сложно и много времени не требует, так там и проспать не страшно, а где все сложно - там требуется много времени! Я бы и неделю тратил, будь другое расписание. Вы говорите что у меня 48 часов на ход? А я говорю 4 часа как максимум - первые два дня на переписку - сначала написать, потом дождаться ответов. И только за 4 часа до полуночи (как прихожу с работы) я могу приступить к приказам. К полуночи обычно все готово и отправляется - и кидайте в меня камни сколько вам влезет, это с огромным запасом по времени! Большинство партий только в 3 часа и позже!!!!!!! И ничто не докажет мне, что я должен отправлять приказы за сутки (!!!!!!!) до хода. У нас что, двухходовки или пятиходовки????
Есть принцип - реал не должен влиять на партии, а теперь я раскажу что означает этот вынужденный сон для перечисленных мной партий:
dg1393 Для меня ничего: а так - там как раз разгар армагедона, этот пропуск может определить кто станет победителем партии dg160 Очень неприятно - не переставлено производство, но отправлены коловозки, не выбомблены планеты. Пропуск хода может сильно повлиять на дальнейшие мои шансы - в партии парочка войн, пропуск может повлиять на их исход и изменить исход партии, хотя в общем ничего старшного.
dg170 Этим ходом я получил удар в свой кластер - я должен был встретить флот (он шел с инкамом) противника, и победить, а вместо имею довольно сильный флот в своем кластере и плохие шансы для того чтобы словить его. В итоге мены може пронести НАЗИ, которые достали всех в округе и заслуживают только выноса и больше ничего. Если бы не этот пропуск - у нее не было бы шансов. Вывод - это приведет к незаслуженой смерти неплохой расы - и кто нибудь будет спорить что это изменит исход всей партии.
dg180 Пропуск хода в ходе пограничной войны - мои шансы на успех с 50% упали до 0%. Тоже большая лажа.
fractal9 Я воюю против двух рас, после двух крупных поражений я имел 3й шанс, теперь же я лишился его, потеряв впустую часть флота, и, из-за непоменяного производства, имею только дроны, т.е. фактически мертв. В результате две несильные расы получают пол галактики и их не сможет остановить никто (все воюют), они могут захватить галактику, хотя в иных обстаятельствах у них было бы менее 0%... В итоге на уровне межгалактических войн и их вынесут и кто-то, почти задаром, получит целую галактику - это сломает все межгалактическую часть партии.
dgspecial1 Ну здесь всего лишь 7й ход. С другой стороны - зачем мне в два раза больше коловозок? Я еще и старые отправить не отправил из-за поганого Веб-Пласа
research1 Полная лажа - на ряде планет из-зи терраформинга я больше потерял, чем приобрел, ресурсы упали ниже критического уровня, да и зачем мне прокачка больше 2500?????, к тому же при факте контакта с соседями критически важно было поменять производство...
Вывод: Огромное количество партий полностью сломаны, перечеркнуты многие и многие ходы труда и длителных подготовок, изменены исходы войн и партий. Как там у нас с тем, чтобы реал не вмешивался в игру?
С Уважением Вилдок
|