dgnovice87. Ход 24
BePb_MHe


Да, перемещайтесь пожалуйста в приваты. У меня мусорный ящик забивается, а мусор выносить не люблю :)
---
Так не мусори сам...:о)

Наблюдая за дискуссией, меня позабавили слова Верь_МНЕ о том что договор до 15 хода вкл. можно считать еще не оконченным после прихода отчета за 15 ход
Такой бред слышу впервые в жизни.
---
Это потому, что ты плохо читал... Вдобавок я этого не писал - я писал наоборот, что вопреки правилам считается, что выставить войну можно и нужно выставлять после прихода 15 репки (как ты правильно заметил...). Бредом ты не мои слова назвал, а правила... Читай внимательно, прежде чем на меня накатывать - и то что я пишу и правила (то что касается описания процесса игры).
Специально для умных и ленивых привожу это здесь:
*************
Весь процесс игры разделен на ходы, которые в свою очередь можно разделить на два чередующихся процесса: "производство хода" и "ожидание производства нового хода". Существует также понятие "состояние игры", которое соответствует текущему положению дел (в том числе, у кого сколько чего есть, кто что делает, какие корабли куда летят и т.п.). Считается, что "производство хода" процесс не требующий времени и условно происходящий мгновенно. В этот момент совершается само действие, т.е. выполняется процесс производства на планетах, происходят сражения флотов враждующих рас и передвижение кораблей от планеты к планете (подробнее см. "Последовательность действий"). Процесс "производство хода" происходит регулярно в заранее установленное время, известное всем участникам. Он заканчивается рассылкой всем участникам отчетов с информацией о состоянии их рас на этот ход. После чего начинается процесс, называемый "ожидание производства нового хода". Это процесс специально предназначен, что!
бы игроки имели возможность посылать команды и тем самым изменять состояние игры. Как только приказ доставляется к серверу, отрабатываются все команды входящие в этот приказ (если только в заголовке не указано, что это отложенный приказ на, выполнение которого должно произойти на более позднем ходу). Каждая из команд может лишь изменить направленность действия (например, тип производства на планете), но она не может выполнить это действие. Так, например, можно дать команду постройки корабля, но строиться сам корабль будет лишь во время выполнения очередного хода. Или можно дать приказ об отправке кораблей куда-либо, но полетят они лишь во время хода. Но многие команды, такие как, объявление мира или войны (см. команды "A" и "W"), определение новых типов кораблей (см. команду "D"), изменение имен планет (см. команду "N"), загрузка и разгрузка транспортных кораблей (см. команды "L" и "U") и т.п., не обуславливающие происхождение активных действий, приводят к немедленному резу!
льтату. Во время "ожидания производства нового хода" можно также произ
водить дипломатическую переписку между расами. Все ходы нумеруются, чтобы удобнее было планировать свои действия.

Игра начинается с того, что происходит "производство хода" с номером ноль, во время которого, собственно, и создается сама галактика (размещаются в пространстве планеты, участники получают по одной уже развитой планете и т.д.). После чего всем участникам рассылаются отчеты с информацией об их начальном состоянии. Получив такой отчет, каждый из участников должен внимательно его изучить и на его основе разработать план развития собственной расы. Важно отметить, что с момента рассылки отчетов за ход с номером N и вплоть до рассылки отчетов за ход с номером N+1 длится ход номер N (или происходит "ожидание производства нового хода" с номером N+1). Иначе говоря, ход - это просчет хода в соответствии с текущим состоянием и ожидание просчета следующего хода.

Для более полного понимания приведем пример работы сервера:

- всем участникам рассылаются отчеты за ход с номером N (начался ход номер N);

- принимаются приказы, письма, новости от участников; рассылаются подтверждения изменения состояния в соответствии с полученными командами, дипломатическая почта, новости и т.п. (продолжается ход номер N - идет "ожидание производства нового хода");

- пришло время и программа-сервер просчитывает новый ход с номером N+1 (происходит процесс "производство хода")

- всем участникам рассылаются отчеты за ход с номером N+1 (начался ход номер N+1);
**************
Я писал только то, что нет однозначного ответа на этот вопрос.
И в первую очередь из-за УМНИКОВ, которые не читая начинают рассуждать...

Это вы для себя такую лазейку придумали а, Верь_МНЕ? Вешаете новайсам лапшу на уши?
---
Какой мне в этом смысл? Не надо здесь популизмом заниматься...

Договор неокончен якобы потому, что на ордере где Вы будете проставлять войну написано "turn 15". А я, напимер, перед отправкой хода стираю эту надпись в ордере - есть у меня такая традиция (типа суеверия, на удачу, так сказать).
---
А прортокол, где написано -ОK после ваших екзерсисов вы тоже стираете???

Теперь представьте ситуацию: на 14 ходу я взял да и стер эту надпись... и проставил в ордере войну. Вы скажете я нарушитель? Ни в коем случае, ведь надписи о том что это 14 ход нет! Кому какое дело что написано у меня в ордере, смотрите в свой! А в своем отчете вы увидите факт начала войны на 16 ходу - как и положено, четко по договору.
---
Речь идет не о факте начала войны, а о факте объявления ее... - те когда начинается война?: когда выставлена W или когда сбиты дроны или сделан бомбинг? Почуствуйте разницу. Так вот, чтобы бомбить на 16 ходу надо выставить войну (W) на 15 ходу.
По-моему вы не станете с этим спорить.

С уважением, Дровосек.
Привет соседям :)
---
И Вам всего хорошего...
Я надеюсь, что прочитав написанное вы заберете свои слова назад.
********
Мы то знаем, что если мир до 20 вкл., то бомбить надо на 21 ходу. А нарушение - это когда на 18.
Murg
********
Нарушение на один ход - это способ достижения тактической внезапности... (близко по смыслу).
DDD
Еще несколько мнений по этому поводу: (мир до 20 вкл.)
********
Насколько я помню, эта проблема обсуждалась еще в 99 году :))
Теоретически может и так, но как обвинение в нарушении это не покатит
точно. Договор сам по себе - большая условность, а фраза "мир до Х включительно"
всегда и всеми трактовалась как возможность бомбить на Х+1.
ВаноС
********
На мой взгляд это есть нормальная практика, так как все последствия
будут только после ходопроизводства, то есть на 21 ходу.
Alike
********
Наверно, ты имел ввиду, не является ли нарушением? Я
считаю, что нет.
Bukolika
********
Выствляй вар в приказе 20 хода получишь репку за 21 ход и война.
Leadgen
********
Поверьте мне - это мнения очень ветеранистых ветеранов... (гораздо более ветеранистых, чем я. С кучей побед.)
Причем мотивация этого совершенно различная...