dgnovice84. Ход 16
Villagers



Приветствую Всех!

dtur> Вы немного не поняли идею Кланов. Дело в том, что Кланов
dtur> будет несколько.
Возможно и несколько, но, как ни странно, это я понял.

dtur> У каждого будет своя особенная идеология. У
dtur> одного - что-то наподобие Шеридана, у другого - напоминает
dtur> Братство, в котором нарушение договора - это обязательная норма.

Вы не думаете, что в разных ситуациях приходится действовать
по-разному? Даже шериданцы нарушают договора. Я думаю, что
большинство людей, скорее всего, НЕ хочет быть привязанным к одной идеологии,
НЕ хочет играть ТОЛЬКО по схожим стратегиям и тактикам (ведь именно
это и есть отличие Кланов друг от друга), так как это обедняет
игру конкретного человека, он не получает максимум ощущений от игры.
Поэтому, ИМХО, в Шеридане мало участников, а других официальных клубов
НЕ существует. Только неофициальные.
Вы же сами написали : "Каждый играет в свою собственную Галакси."

Потом, в процессе становления галаксианина, он может склоняться то к
одному стилю игры, то к другому. И что же ему - метаться между
Кланами? Тогда какой в них смысл?

Кроме того, когда играешь против игрока, который принадлежит
определенному клану, легче строить планы относительно него, т.к.
знаешь, что скорее всего от него можно ожидать. Вот Вы привели пример
Клана, где участники относятся к договорам наплевательски. Вопрос: И кто
будет после этого заключать с членами этого клана МД??

И опять же - ЗАЧЕМ галаксианину вступать в какой-нибудь клан?

Да и обязаловкой, ИМХО, немного попахивает. А это, мне кажется, убъет
идею.

dtur> Заметьте, Кланы - это НЕ толпа. Зомбизм - НЕ для членов
dtur> Кланов.
И то хорошо. Хотя не факт, что так и будет.


С уважением, Нарг, Старейшина

З.Ы. Буду рад оказаться неправым.