dgnovice84. Ход 16
StarShadow


Все, кто когда-нить думал о создании могучей организации игроков Галактики, отзовитесь!!! Те, кто проникся идеей - отзовитесь!!! Тем, кому просто интересно - отзовитесь!!!
КЛАНЫ

Что нас так сильно привлекает в Галакси? Что вновь и вновь заставляет нас записываться в очередную партию и очередной раз управлять своей расой, вступать в мирные переговоры и презрительно объявлять врагу войну? Жар схватки, безумные попытки перехитрить противника, вырваться вперёд, нанести неожиданный удар по слабо защищенному HW... конечно, но это не всё. Главное - это общение между людьми, которые <подсели> на один и тот же наркотик, слаще всего, что смогло придумать до этого Человечество. Имя ему - Галакси.

Но даже среди нас все не одинаковы: одним нравится затаиться, прикинуться мёртвым астероидом, а затем в самый неподходящий момент вынырнуть из засады на недоумевающего противника; другие не представляют галактику без честного боя <один на один> (правда противники порой не догадываются, что оппонент хочет <чистого боя> ;)); третьи же мир заключают лишь для того, чтобы выждать, собрать силы и бросится на ничего не подозревающего и спокойно качающегося союзника... Каждый играет в свою собственную Галакси.

Сейчас создаются множество <однодневных> клубов, команд и т.д. Но они все отражают лишь одну грань Игры, забывая обо всех остальных. Могу даже привести такой пример: Корпус Шеридан. Это, безусловно, сложная организация. Я уважаю её лидеров, администраторов, создателей: НО: Не стоит забывать, для чего мы играем. Чтобы получать удовольствие. Не всегда от <чистой> игры получаешь максимум ощущений, которые возможно взять от очередной партии.

!!!ПРЕДЛАГАЮ!!! Создать виртуальный клуб, содержащий в себе все грани этой поистине великой игры, Игры с большой буквы. Будет создано несколько Кланов ( 4-5 ). У каждого из них будут свои особенности, стили игры, предводители и состав. Предводители (Мастера, Верховные Лорды и т.д.) будут избираться из самых достойных членов Клана. Так же каждый Клан будет принимать заявления новичков, желающих вступить в него. Для новичков будут проводится игры, победители или отличившиеся которых становятся полноправными членами Клана, они поднимается на ступень Ученик. Их обучают всему, что нужно для игры по <правилам> данного Клана. Например, особенностью Клана Чёрный Свет является наплевательское отношение к договорам, извлечение из них максимальной выгоды (они разорвут договор, как только поймут, что он для них - обуза) и террор операции на всех этапах игры. Ученика учат именно этим особенностям, ибо собрались в этот Клан ветераны, очень часто пользующиеся этими принципами и знающие их в совершенстве (хотя это понятие относительное). Будет обсуждаться и улучшатся не вся техника игры, а только особенность Клана. Развиваться ли с других сторон - личное дело каждого. Новички, не прошедшие отбор, могут стать Неофитами и обучатся лишь азам, немного из того, что доступно Ученику. Затем после выполнения какого-либо задания Ученик становится Посвящённым, а затем...

Эта идея ещё сырая, её непременно нужно обрабатывать и совершенствовать. Приглашаю всех, проникшихся и просто интересующихся вступить в обсуждение. Это начиная с программистов, которые хотят помочь мне в создании сайта, и заканчивая философами и писателями (или таковыми себя считающими), способных развить идеи Кланов, создать правила и... Все желающие могут поучаствовать в создании этого проекта. Пишите, просто интересуйтесь, но не проходите безучастно мимо!

ДОПОЛНЕНИЕ:

Кланы НЕ являются АнтиШериданом. Это совершенно особенная организация, в которую будут входить разные игроки и, в зависимости от стиля игры, будут подавать заявку на вступление в один из существующих Кланов. Если он хочет чего-то особенного, то должен послать письмо администратору сайта с темой : <КЛАНЫ НОВОЙ ВОЛНЫ>. И в нём описать новый клан. На его создание уйдёт 2 недели. И после этого он станет доступен в соответствующем разделе.

!!!НО!!! ВСЕМИ Кланами будет осуждаться зомбизм. Толпизм - тлько в играх типа team и FightKlans. Это будет осуществляться таким образом:

-если в одной партии оказались два клановца (неважно, в одном они Клане или нет), то убийство соперника будет поощряться, это будут отмечено в Личном Деле, которое будет заведено на каждого клановца.

Толпизм и зомбизм противоречит самой идеи Кланов.

Marius