dgnovice33. Ход 0
GTeacher




!!! ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ !!!


До получения репорта за первый турн практически никаких команд
(ордеров) посылать не нужно, а тем более менять производство на
планетах, где по умолчанию стоит прокачка технологии Drive.
А как же захват планет? Ещё успеете. Зато на первом турне будете
иметь прокачанной на 40% самую нужную технологию (то есть Drive=1.4).
Что позволит Вам значительно уменьшить массу двигателей в
колонайзерах, а засчёт этого поставить на них более мощную пушку и
броню. Это повысит шансы на победу в сражениях за планеты с менее
вооружёнными и менее бронированными колонайзерами соседей, которые
не прокачивали Drive.
И только если стартовые планеты соседа находятся очень близко от
Ваших (30 и менее св. лет), имеет смысл на ближайшей к нему планете
построить колонайзеры.
Можно качать качать драйв первые 2-3 турна, потом построить
колонайзеры с более мощными пушками и защитой, с большим трюмом и
выбомбить уже колонизированные кем-то планеты - другие расы просто
не будут иметь против Вас весомых аргументов (то есть кораблей с
мощными пушками).
Не доверяете словам - прикиньте в конструкторе кораблей:
при проектировке колонайзера меняйте уровень технологии Drive,
оставляя постоянной скорость колонайзера.
Рассчитывайте свои колонайзеры для захвата в первую очередь планет
на расстоянии не менее 10 св. лет от Вашего HW, поскольку ближе
располагаются малоценные небольшие планеты, колонизировать которые Вы
всегда успеете.
А если планета уже будет захвачена другой расой? Выбомбите планету
с помощью своих уже не очень маленьких (благодаря уменьшению массы
двигателей - спасибо прокачанной Drive) пушек. Поэтому не спешите
выставлять мир расам-соседям (тогда бомбинг не совершится), а сначала
разберитесь со своими территориальными претензиями.
Можно заранее договориться с соседом о распределении планет по
принципу территориальной близости: если планета ближе к Вашему "дому"
- она Ваша, если ближе к соседу - его. Такой раздел планет должен
удовлетворять обе стороны, хотя возможны и разногласия относительно
приграничных планет.
Но помните: война в начале игры ведёт к отставанию в развитии.
Прокачанная в самом начале технология Drive поможет также построить
быстрые дроны-разведчики (при Drive=1 они будут иметь скорость 20, а
при Drive=1.4 - уже 28). А это очень важно - Вы должны видеть все
ближайшие планеты в каждом (начиная с 2-3-го) турне.

GTeacher.