dgnovice114. Ход 0
DarkFire



Всем привет.

-1. Относящие себя к категории "battle-scarred veterans" дальше
могут не читать.

0. Спящим - спокойного вечного сна.

1. Кто не читал Учебник Галаксианина - читать.
http://www.uplanet.ru/elric/uchebnik/

2. Далее идут репосты из рассылки Шеридан_хелп.
Авторство у всех них - Серослов (не я).
К сожалению, продолжения в ближайшее время не ожидается
в силу РЛ-обстоятельств у автора.
Когда и если продолжение будет - запостю...

3. Subject: Наши во Вселенной или Правильные трюмы - как залог будующих побед


Доброго времни суток.

Т> Привет, Серослов!
Т> рад что ты вернулся! только зачем было с оффтопа начинать?..
Привет, Тролль.
Трудный характер.
Лорд Сэт тут уже упоминал dg2153, не даст соврать, что я окрыл по нему
огонь посреди МД, а несколькими турами ранее устроил расстрел разведки
с бомбингом расы SUPER_BIZON в акурат через 4 тура после заключения
МД. Между этими делами мог ещё бить и третью расу с МД, но уже просто
душевных сил не хватило, имея 4 МД, косить с интервалом в два тура
трёх их владельцев. Сразу говорю, что бил с предупреждением за тур и
стенки партии чисты как раз от того, что правомерность ударов была
сторонами признана.
Поэтому, Новички!
- не бойтесь нарушать МД, если знаете, что правда на Вашей стороне.
Пусть Вам будут говорить, что хоть Вы и вроде как правы, но формально
всё равно дефакто становитесь нарушителем и вообще мол портите о себе
впечатление - плевать! Мало ли что там в раслисте понаписано о Вас или
о них - давить в корню любые поползновения решения собственных проблем
за Ваш счёт. Иначе так со всех сторон и "окучат", оглянуться не
успеете, как умрёте. А убьют, так то не беда - трудности закаляют
характер :0)

...прошу считать выше сказанное как содержимое темы "Наши во
Вселенной".

По теме "Правильные трюмы - как залог будующих побед".

Собственно всё нижеследующее в той или иной мере уже знакомо всем.
Суть в сжатой форме одного абзаца изложена в учебнике галаксианена Эльрика
"...Население должно работать, а не валяться на планетах замороженными
кучами COL'а. При наличии планет, куда можно возить колонистов, ВСЕ
колонисты должны развозится в течении ВСЕЙ игры. По непонятной причине
многие, даже весьма опытные игроки этого не понимают. Как следствие -
экономическое подавление их не такое уж сложное дело".

До встречи с Лой Гни я уже чуть чуть поиграл в паре партий, но и в
третьей кул у меня продолжал валяться, хотя я старался эту проблему
решить, но всякий раз разрулить ситуацию раз и навсегда надёжно не
получалось. Посмотрев, что делает он (мы были соседями), я полез с
вопросами. Меня заинтриговало его непонятное для меня строительство
среди прочего трюмов формата 10001. Лой Гни любезно согласился меня
просветить, а также разрешил поделиться этой инфой с подписчиками
данной рассылки. Прошло 2 года :0)

Секретов в практикуемом им транспортном строительстве нет. Эту схему я
наблюдал в той же партии ещё у одного соседа, позднее у многих других
игроков. Её фундамент покоится на том основании, что для развозки кула
не стоит строить трюмы размером более 10 ед. Рабочей же лошадкой
является трюм в 5 ед. Доводы весьма просты:

- набор из нескольких трюмов 5 позволяют на старте каждый тур вывозить
хоть в однопланетках, хоть в трёхпланетках весь кул со стартовых планет.

- по мере роста числа раскаченных планет достраиваются дополнительно
трюмы 5 (или 10 для бигов) и единичные трюмы для вывоза одновременно с
трюмами 5 или 10 остатков кула с "нестандартных" планет.

- сеть из малых грузоперевозчиков очень легко перенастраивается под
постояно изменяющуюся ситуацию

- малые трюмы менее болезнено для роста расы проходят необходимый
апгрейд

- минимизируются потери кула в трюмах от атак террористов, сами потери
трюмов легко восполняются, а сеть почти мгновенно востанавливает
перевозки на "пробитых" маршрутах.

- малые трюмы походя "зализывают" и переростки капы на раскаченных
планетах, способны и самостятельно без участия каповозов проводить
эпизодические вливания крупных порций капы в перспективные коллонии.

- малые трюмы идеально подходят для решения задачи распределения кула
по коллониям таким образом, чтобы они оканчивали заливку почти
одновременно.

Как итог, мы получаем быстро прогрессирующую в росте популяции расу с
устойчивой к условиям войны инфраструктурой грузоперевозок.
Сразу говорю, что сам я практически не строю трюмы менее 5 ед. У меня
просто нет времени эффективно работать с более мелкими трюмами,
однако, это не мешает мне уверено выходить в тройку лидеров по
популяции, независимо от качества доставшихся мне планет.

Для начала рекомендую погонять партии с ботами.
Хотя Горнал и ругается, что игры с ботами войне научить не могут,
однако, в оттачивание навыков развозки кула они очень пригодятся.
Пробуйте, пользуйтесь.
И успешных Вам успехов...

>> Тролль!
>> Где моя звёздочка за офтоп?
Т> вот. *
Как в старые добрые времена...красота.

В следующем письме могу слить результат изысканий Тролля (Если Тролль
разрешит и напомнит мне свои выкладки) в области процентовки шилды на
боевых кораблях, обмененный мной на уже озвученный секрет Лой Гни в
феврале месяце сего года :0)
Никаких формул. Просто на тот момент я предпочетал одно, он другое, я
с ним, как водится по привычке начал спорить. Пришлось уступить, его
доводы и прокатка в войнах с ботами меня убедили. Речь шла о неком
стандартном строительстве, без заточки под конкретную расу.
...кстати, когда по возвращению в гелакси в одной партии меня начали
провоцировать на войну уже 20 туром в условиях проигрыша по индастри,
то я сайгаком побежал уже к формулам Горнала, из тех в которых
закладываются текущие техи, нужные скорости и процентовка шилды флота
и главное сколько L выделяется под прокачку техов перед закладкой
флота (сознательно формулы не даю - копайте сами инфу в "Военно
Имперском Обозрении", походя ещё умные чужие мысли нароете, ссылку на
ВИО не помню, тут её создатели с них и спрашивайте). Результат удивил,
но против формул не попрёшь, заложился железом. Для Вас новички,
понимаешь, любителей повоевать на старте на чуть ли не единичных
батлтехах, эти формулы - клад (опять поминаю dg2135, где сейчас две
расы ковыряют друг друга ножичками солидных масс, но не способных
бомбингом перекрыть даже естественный прирост кула на коллониях, ща
ещё ножичков накидают, а туров через 5 по их душу придут соседи и амба
обоим). Мои корабли строились на батл техах = 1.14. Кто то скажет -
фигня. Сосед тоже так думал. Чтобы ему легче думалось, я выписал на
свой ХВ у другого соседа с немиром к первому мух. Три корабля
суммассой 500 ед. и шилдой 20% (исходил из того, что противик шаблонно
вложится прежде всего в випон - он действительно вложился) вламливали
по противнику за 450 ед. бомбинга. Против инженерных расчётов
максимальной эффективности боевого корабля на уже озвученных вводных
данных с оглоблей не попрёшь - мир состоялся...

Это я к тому, что отвага, дипломатия, удача - всё это нужно.
Но эта игра для получения полного удовольствия от процесса игры
требует ещё и знаний.
Раз Вы здесь, значит, тоже это понимаете.

4. Subject: Спотыкаясь о звёзды или Учися стартовать.


Доброго времени суток.

Тех, кто уже опробовал на ботах упомянутую в моём прошлом письме схему
организации грузоперевозок, ориентирую на следующий результат:
- в игре с 10 ботами на карте 150 со 100 планетами, настройки фич по
умолчанию, без мира к ботам со старта и навечно, уже к 30 туру Вы
должны превосходить в рейтинге ближайшего "догоняльца" вдвое. Если
отрыв значительно меньший, то вполне возможно, что у Вас ещё есть
проблемы в таких концептуальных областях, как: стартовый вылет к
звёздам, планирование раскачки планет, техов, грубые ошибки в
конструировании кораблей\формировании флотов. На дипломатию здесь не
погрешишь (дрались со всеми разом), о кривые трюмы уже вроде как тоже
не должны спотыкаться.
Горнал прав, говоря, что игра с ботами не способна научить воевать в
будующем окружении из людей, такое превосходство в однопланетке к 30
туру реальной игры - чистая фантастика.
Но первый шаг к более глубокому пониманию механики игры будем считать
сделанным - поздравляю Вас с получением Лицензии на перевозку
"отморозков" (кула) ;0) (разумеется схема не претендует на свою
исключительность, иначе давно бы стала доминирующей, но в любом
случае, ещё раз спасибо Лой Гни за то, что помог её оценить).

Как ни жаль, но одной Лицензии Лучшего в Галактике Перевозчика кула
для выживания расы не достаточно.
Поэтому переходим к более систематизированому обучению и изложению
материала. Здесь есть кому меня дополнить, поправить и высказать
собственную, отличную от моей, точку зрения. В любом случае толк от
всего этого для Вас, Новички, безусловно будет.
Прежде, чем мы начнём, хочется ещё раз вспомнить Эльрика. Человека,
которого уже нет среди галаксиан и нет среди землян в реале. Он умер
многим моложе меня и многих из подписчиков данного хелпа, но раз уж я
постоянно буду обращаться к Учебнику галаксианена (далее УчГ), который
он нам оставил, то просто нельзя не отдать дань памяти этому
человеку...

УчГ достаточно подробен для первого знакомства с G+ в своём разделе
"Захват планет". Если говорить об ориентирах к практическому примениею
изложенного, то последовательно рассмотрим предложенные УчГ модели
старта:

- вылет невооружёнными коловозиками. Их сила в скорости. Наиболее
популярные в этот период в галактиве Единичные стволы на стартовом
випоне имеют силу бомбинга = 1.10. Единичный же трюм на стартовой
карге может высадить на планету 8.40 ед. поселенцев. Совершено
очевидно, что, высадившись первым, Вы получаете возможность
спокойно разрулиться с подлетевшей расой, даже если она настроена
всё жечь и всех убивать - уморится своей пукалкой давить Ваших
коллонистов, ведь те тоже не простачки и будут плодиться и
размножаться, "ослабляя" бомбинг в ожидании, когда от Вас подлетит
вооружённая поддержка и обратит ворогов в пепел. "Вороги" то же это
понимают и обычно, принеся извинения за бомбинг, успокаиваются.
Супербонус в том, что если рядом оказался спящий, или есть планеты
на значительном удалении от всех без исключения рас, то всё
окучивается Вами просто неприличными гиппертемпами. Дополнительный
бонус в том, что эти коловозы не требуют дроновой поддержки, т.е.
Вы экономите 1 тур производства для чего-нибудь более нужного.
Минус тактики в том, что Вы изначально исключаете возможность
самому, что нить сжечь, убивать, отбить у соседа и имеете мизерные
шансы опередить соседа на планете, на которую вы подлетели
одновременно, ведь не для того же он вооружал трюм, чтобы выставить
ВСЕМ мир. Может статься, что Вы после старта окажетесь с активами
из ХВ, трёх астеройдов и 3 же планет сопоставимых полухомам.

- вылет вооружёнными коловозками-непробами от первого калибра или
близкой к этому зашилдованностью. Это терминаторы космоса на
старте. Пусть их в однопланетке у Вас построится за раз штуки 4..6,
но они способны не только задавить на корню экспансию соседей в
сфере Ваших интересов, но и эффективно подавить защиту уже в их
мирах (таже фича +1 к массе уже нам по боку). Несмотря на штучность
строительства, вполне реально подмять под себя пару дюжин планет.
Как и безоружные коловозки могут действовать без поддержки дронов.
Подобный вылет обычно применяется в условиях, когда с одной из
сторон расы в космосе зияет такая глубокая пустота, что нужны
многие туры, прежде чем через неё перескочит первый дрон
инопланетника, т.е. мы вынуждены выходить в космос полусхлопнутым
веером. Минус тактики всё же в штучности корабликов - пока мы
прессом выходим в космос, там уже вовсю бегают "тараканы" соседей и
хапают, хапают, хапают...

- вылет вооружёнными коловозиками с нулевой шилдой. Пограничный
вариант между терминаторами и безоружными трюмами. Наиболее
универсальная, а потому весьма распространённая тактика. Может
использоваться вкупе с поддержкой дронов, так и без них.
Исключается "непроизвольный" бомбинг чужих планет при сохранении
возможности постоять за свои родные - игрок может позволить себе
выставление мира ВСЕМ из расчёта, что если и начнётся пальба, то по
глупости другой стороны. Минус в той самой пограничности решения -
более быстрые опередят, более воинственные способны упахать и
стволы и приложенные к ним дроны. Поэтому рекомендую изначально
закладывать стволики чуть большего калибра.

- вылет стволиками без трюмов. В УчГ того нет, рассказываю со
своего личного опыта. Иногда рандом выкидывает ну в такую дыру, что
иного выхода кроме этого решения просто не видно (скажем ближайшая
планета в 26 лье, следующая в 29.6 лье, остальные далеко за 32
лье). Утираем от смеха слёзы и начинаем точить топор. Сила мух - в
их массовости. Ставка на применение целыми эскадрильями при
поддержке дронов эскорта, которые пулемётной стрельбой просто
сносят всё...пока не встретят терминаторов, но так как те всё же
достаточно редкое явление в раннем космосе, то имеем шансы
зацепиться за края нашей "дыры". Пусть нас просто вобьют в землю на
одном направлении, окажут ожесточённое огневое противодействие на
другом, но каждый встреченный сосед уже будет знать, что перед ним
потенциальный смертник и если он не глуп, то предпочтёт с Вами на
этом этапе не связываться и даст мир, скрепя сердце поступившись
потерянным. Практика показывает, что "огенное кольцо" вокруг Вас не
настолько уж монолитно, где то обязательно найдётся выход в чистый
космос. Вздыхаем свободнее и начинаем двигаться в обнаруженном
коридоре, растеривая стволы эскадриль, ведь осёдланные планеты
нужно чем то удерживать - трюмов нет и метить "завоёванное" иначе
пока просто нечем. Рано или поздно нас всё же остановят, но главное
сделано - джина выпустили из бутылки. Минус в том, что трюмы
запаздывают с пометкой планет, а у соседей даже с МД на руках руки
продолжают чесаться до "зелёненьких" планет. Гавкаться придётся
неподетски со стрельбой посреди МД. Советую при заключении
МД сразу оговаривать кому что останется после мира с обязательным
расписанием номеров планет, но и это тоже не гарант - один
невнимательный да всё равно найдётся...

Надеюсь, что вышесказанное вполне доступно для Вашего понимания и Вы
теперь готовы более осознано делать свой выбор перед очередным прыжком
в далёкую, далёкую Галактику...
На этом пока всё.


В следующем письме.
"Пьём Правильное пиво или пара слов об Искустве общения"
Монолог о Дипломатии, Дипломатии и ещё раз Дипломатии, ведь сразу за
прыжком к звёздам следуют встречи и радость осознания того, что ГМ не
врал и Вы не одиноки во Вселенной. Вперёд пускаем слово, пока ещё не
готовы стволы...

5. Subject: Пьём Правильное пиво или пара слов об Искустве общения.


Доброго времени суток.

Разумеется всё нижеследующее является моим частным мнением, т.е. не
бесспорным в своём изложении и делаемых выводах. Любые вопросы,
касающиеся обсуждаемой темы, изначально субъективны.

УчГ, рассматривая вопрос о Дипломатии, во многом ограничивается лишь
информацией по Договорам, Неформальным Правилам Игроков и некоторыми
советами, которые идут вперемежку с остальным в разделе Общие советы.
Конечно, это нужно и важно, но Договора - это малая часть того, чем и
является Дипломатия в широком смысле этого понятия, хотя бы и потому,
что не всякие переговоры заканчиваются заключением обоюдных
соглашений. Искуство общения в гелакси для меня это прежде всего один
из наиболее эффективных способов формирования вокруг своей расы тех
максимально комфортных условий, которые потенциально способны наименее
затратными способами решать этапные задачи по ходу партии.

Однажды в рассылке уже разгорался спор, можно ли научить человека
дипломатии. В умах людей весьма распространена идея о несомненной
врождённости этого умения и невозможности 100%-ой подготовки человека
"без дара" по данному предмету. Я придерживаюсь того мнения, что
следует выделять две ёмкие составляющие Дипломатии в гелакси:
- Неформальные правила
- Дипломатическая школа

Неформальные Правила дают ту базу, на основе которой формируются
принципы поведения с позиций общепринятых в обществе морали и этики. Я
не случайно не упоминаю в контексте сказанного слово "игру", т.к.
гелакси посуществу в области общения является во многом продолжением
реала жителей планеты ЗЕМЛЯ и как бы мы не называли наши расы - по
сути это мало что меняет. Руководствоваться иным, означает риск
подвергуться всем прелестям недопонимания со стороны окружающих.
Поэтому даю один простой совет, вобравший в себя силу многих и многих
советов и рекомендаций:
- играя, оставайтесь людьми и окружающие это оценят.

Дипломатическая же школа в моих глазах - это некий этикет
взаимоотношений, который сложился за годы в среде поколений и
поколений галаксиан. Все мне их не перечислить, помогут в этом при
желании другие, но о базовых упомяну.

1. Повторяю чужие мысли, но это того стоит - чем более нейтрально к
Вам отношение окружающих, тем выше шансы, что в очереди на попадание к
кому-либо в "расстрельные списки" Вас постоянно будут опережать
другие, более бойкие на слова и дела товарищи. Пусть это, например,
для меня скучновато, но сам по себе совет очень верен и точен.

2. Избегайте полемики в стенках и бесконечных цитирований чужих
посланий, уже всеми виденных - людям это быстро надоедает и думы их
будут уже не о том, кто виноват, кто прав, а чтобы сделать\ сказать,
чтобы Вы побыстрее заткнулись. Уж если Вас вытащили, то идеальны
послания в одну, две короткие строчки.

3. George Villiers, Earl of Clarendon (Граф) и Британский дипломат
писал в 1846 году: "Spanish dynasties come and go; Spanish Kings come
and go; and Spanish ministers come and go; but there is one thing in
ain that is always the same: they never answer letters."
Для гелакси это можно переиначить так - даже одного случая
безответного приватного письма может оказаться достаточно, чтобы мысли
соседа приняли крайне не нужное направление с просто трагическими для
Вашей персоны последствиями. УчГ об этом упоминает, но данный совет
настолько важен, что не повториться было бы ошибкой. Возьмите за
правило, хотя бы "отбивать" в ответ строчку "Ваше письмо получил,
отвечу позже", по крайней мере человек будет знать, что его письмо
дошло до адресата без накладок, а это иногда очень важно уже само по
себе.

4. Не ленитесь время от времени напоминать о себе соседям, с которыми
у Вас в текущий момент есть МД, но нет общих "горячих" тем, хотя бы
несколькими фразами, интересуйтесь их делами и не делайте огромный
сектрет из пустяковых своих. Суть в том, что "забытый" сосед - это
потенциально "потеряный" сосед, не так уж много нужно времени, чтобы
его приняли в качестве Дорогого Гостя в конкурирующий клуб
джентельменов и "выковырять" его оттуда будет гораздо сложнее. Пусть
это отчасти будет попахивать формализмом, но прослывшие угрюмыми в
своей необщительности соседи, нелюбимы остальными гораздо больше.

5. Стремитесь в письмах избегать тревожных ноток или что ещё хуже
нытья. Это плохой сигнал для адресата, если у Вас нет тех
доверительных отношений, при которых подобная откровенности скорее во
благо, нежели во вред. Сила - это мир. Проявите даже в словах слабость
- Вас возьмут на заметку, как следующего кандидата на роль трупа. Это
вовсе не значит, что Вы должны распускать по поводу и без повода
"пальцы веером", отзываться на каждое кинутое в Ваш адрес слово в
мусорке, но у партнёра по переписке должно поддерживаться ощущение,
что за себя Вы в любой ситуации постоять способны.

...вспомнилось старое. Тролль! Готовь ещё одну звезду за оффтоп ;0)
Будучи на срочной службе мне однажды довелось подержать в руках
армейский нож, который ранее принадлежал действующему сержанту морской
пехоты армии США. Оружие с удобной ручкой, с клинком из хорошей стали,
в размерах тесак Рэмбо перед ним выглядит по буфаторски, без понтовых
вставок из серебрянных букв "USA Army" - скромная и надёжная в своём
предназначении вещь. Его привёз сержант центра космической связи из
моего полка, который вернулся из Боснии. В то время от нас там в
шестимесячных командировках совместно с солдатами из ВДВ постоянно
находились экипажы двух аппаратных, а обстановка между нами и янки в
составе миротворческих сил и в мире вообще потеплели настолько, что
помимо ставшими традиционными соревнованиями в стрельбе (наши срочники
из ВДВ там кстати не менее традиционно стреляли лучше американских
профи) начались выезды друг к другу на пикнички с игрой перед ланчем в
футбол или баскетбол. Офицерам глотать пыль или готовить завтраки на
природе не с руки, поэтому предоставились шансы для "братания" и
мелкой фарцы уже и младшему командному составу, т.е. сержантам.
Американцы - люди весьма простые в общении, если речь не касается
вооружённых сил и политики. Там они в своих мыслях пупки земли, весьма
гордящиеся (опять таки традиционно перед иностранцами) своим
президентом, вооружением, армейскими амуницией, вещичками и прочим.
Чего греха таить - шмотки у них действительно первоклассные даже в
сравнении с тем, во что одевали наших командированных. В казарме на
любом этаже мы с первого взгляда отличали среди общей массы солдат
"югославов" и "абхазов" от тех же "чеченцев" и всех остальных по
супер-пупер-клёвым армейским подтяжкам, которые оставались им в
"наследство" после выездов в загранки. Но как однажды сказал один
ветеран: если для чернокожего американскго сержанта армейские подтяжки
- это совершенно незаменимый атрибут одежды сходившего с ума по
молодости рэппера, который с сержанскими лычками стал воспитывать в
себе повадки великого Мухамеда Али и соответствующее тому великолепное
в своей красоте "ношение" подтяжек, то для нашего дембеля подтяжки -
это прежде всего средство для ношения штанов. Разницу надеюсь
улавливаете. Короче, американцам нравилось дружески похлопывать наших
ребят по спине\ плечам с призказками типа "не боись ребята, с нами не
пропадёте". Когда дело дошло до первого приготовления ланча на "нашей"
территории, американцы развернули жаровню для угощения союзников
запечёными сардельками в булках, а два наших сержанта (один из ВДВ,
другой из моего полка) направились к двум барашкам, купленным у
местных сербов для угощения гостей шашлычком. В армии есть весьма
важный эталон времени - 12 секунд или
ремя_пока_в_пальцах_сержанта_горит_спичка. Если кратко, то это то
время за которое солдат из спящего чудесным образом превращается в
солдата, стоящего в строю и полностью готового к подвигам и наоборот.
Стоит одному из роты сплоховать - вновь зажигается спичка и процедура
повторяется вновь. Со временем этот отрезок ощущается просто
рефлекторно на уровне биологических часов. Наши за 12 секунд с
агнецами сотворили такое, что американцы перестали улыбаться.
Во-первых их поразило "орудие труда" сержантов, во-вторых их
слаженность и сноровка (то что действие проделали связист и десантник
из разных полков для них показалось не менее знаковым), в-третьих их
поразило абсолютное равнодушие остальных наших сержантов и офицеров к
происходящему. Дело в том, что росийская сапёрная лопатка при должной
сноровке одинаково хорошо и кость рубит и мясо режет. Наши сноровку
проявили. Без понтов и показухи, просто по привычке. Не выдам большой
военной тайны, если скажу, что не в спецподготовке владения оружием
ближего боя дело, по крайней мере не в ВДВ, за них ничего сказать не
могу - не служил. Что до солдат моего полка, то его специфика вытекает
из названия "N-ский полевой узел связи Генерального штаба". Его
основная задача - дать связь верховному командованию в условиях
уничтожения стационарных узлов связи. Поэтому полк очень и очень много
времени частью техники и личного сотстава проводит в разъезда по лесам
и прочим малопригодным для комфортного времяпровождения местностям.
Сноровка взялась из той беды, что топоры, пилы, ломы, лопаты либо
давно пропиты, либо потеряны, либо поломаны. Всё что уцелело умные
каптёры прячут пуще золота для инспекций. Солдатам ничего не остаётся
иного, как по делу и не поделу пускать в ход то, что обивает их правую
ляжку - сапёрную лопатку. Копать, долбить, рубить, шкурить, тесать,
картошку чистить - всего не перечислишь. По причине этого, каждый
уважающий себя солдат держит инструмент в идеальном состоянии и знает
на уровне касаний, как она ляжет в руку и куда попадёт, если её кинуть
в ствол с дистанции в 10 метров. Но как бы там ни было, янки стало
совершенно очевидно, что случись между нами рукопашная, то никакие
ножички и дорогие шмоточки им не помогут - в 12 секунд их положим,
попросту изрубив на куски...Когда гости уезжали, сержант морской
пехоты США и предложил нашему сержанту махнуть нож с ножнами на
спёрную лопатку, наш теряться не стал, что у нас дембель себе лопатку
не "накопает"?


Сия байка рассказана к тому, что слова словами, улыбки улыбками, но
если дело доходит действительно до дела, то будьте эффективны и
решительны в своих действиях - это пожалуй самые главные джокеры вкупе
с высоким моральным духом и в реальной войне и в гелакси.

Читайте в следующем письме:
"Испанские галеоны и аркебузы или были ли шансы у индейцев выиграть
битву за Америку".
Речь пойдёт о правильной раскачке планет, Техах, Техах и ещё раз
Техах, потому как старт и первые переговоры уже позади и нам вскоре
предстоит строить Флот (о тех, кому выпала доля атаковать со старта,
поговорим позднее).


6. Знаю, что на 90-95% "не в коня корм", но ради того одного из вновь
прибывших, кто может быть останется в гэлакси и писалась эта стенка...

С наилучшими пожеланиями,
Spirit of Dark Fire.