dg852. Ход 44
foundation



Приветствую!

> HAM-burgers has written message on galaxy wall.
> Hi еще раз!
> Чтобы поставить точку:

Ага. Щас ;)

1. О толпизме.

Любой победный альянс обречен стать толпой с количеством голосов 75%.
Не было никаких изначальных альянсов.
Лично мне было интересно, можно ли спасти расу в той ситуации, что
была раса Мурга. И можно ли достаточно правдоподобно
изобразить отсутствие нарушения. Тут все ответы я получил.

2. Об интересе.
(А, может, будем играть на деньги? ;)

Понятно, что, чем больше рычагов управления и информации в руках, тем интереснее...
Быть лидером и влиять на всю галактику интересно. А отстоем - нет.
На толпу собрать другую толпу - интересно.
(я надеялся, что это будет сделано, но даже за Бирмена
рулил Автопилот :( Это честно? )
Проспать этот момент и полуспать - не интересно.
Полетел бы Равен на Мурга напрямую, а не через Игнера,
фиг бы я Мургу помог. И Игнер остался бы реальной силой.
Вот и опять был бы интерес. Ошибки делать - неинтересно.
Зачем только обвинять других?

> Может, еще когда встретимся, но тогда я буду знать, кого воевать в
> первую очередь.
> HAMmer
> 2Rooters: у меня нет привычки переносить все в реал.

Только в следующие партии ;)

3. О честности.

> Да, актеры (или ролевики, на чем вы начстаиваете) из вас, может, и
> получатся, но законы чести (сыграть это невозможно, они или
> есть, или их
> нет) -- это точно не для вас.

На это надо отвечать серьезно?

В игре есть правила.
Ошибочно придумывать СВОИ правила и требовать их выполнения от других.
Это можно делать в ргп, но не в игре ;)

Некоторые думают, что в гэлакси еще не придумали окончательную систему
правил, вот и происходит то, что происходит ;)

Когда игра идет в рамках правил (неиспользования чужих паролей,
зомбей и т.д.), понятие "так нечестно!" может напомнить только
детский сад.

На МСК, например, нечестно побеждать вчетвером.
А на Саргоне - это честно.
__
4. О красоте.

> RAVEN has written message on galaxy wall.
> Мое недовольство вызвано не результатом, а самой игрой. Неужели
> не понятно.
> Да даже если б меня к 10-му ходу рипом сделали, но игра была бы
> красивой, я
> бы первым поздравил победителя, даже если бы именно он меня и снес!

Красота - понятие относительное.
Победа и становится победой, когда игра идет по правилам победителя.
Не всегда все понимаешь сразу. Когда Мург морочил мне голову
в другой игре и даже чуть не убил, мне не казалось это красивым на тот момент ;)
Кстати, в эту игру его тоже никто не приглашал ;))

5. О ролях.

> Для истинных ролевиков достаточно давно (еще на МСК) были
> придуманы партии
> "виртуа".
> Почему бы в них не записываться если Вы истинный ролевик?

Ролевиком можно быть ровно настолько, насколько позволяют способности.
Мои не позволяют настолько, чтобы считать себя Истинным ;))
И я не знаю, что такое истинный ролевик. Тот, кто способен выдумать историю-фэнтези
про свою расу и не представляться настоящим именем? Но есть и другие возможности.
Быть хитрым, добрым, плохим и неблагодарным, странным, маленьким, старым,
мужчиной, женщиной или существом с неземным разумом...
С понятиями чести а-ля Дон Кихот или Аль Капоне... Про это часто
забывают, но (2HAMmer) это играется, имхо. И тут положительная роль
- отнюдь не самая интересная, хотя сразу это совсем не очевидно.

WBR,
Salvor Hardin