dg300. Ход 91
Vildok




HI

Ничто не было так сильно ругаемо, ничто не вызывало столь
непроходящего оживления в околоигровых кругах (форумы и тд)
как корпус Шеридан.
При этом его влияние было столь мало, что при явном нарушении
заявленными основателями правил корпуса принципов равенства
в партиях никаких санкций никогда не было и не будет.
Таким образом Шеридан кажется существует исключительно потому,
что его ругают.

Вместе с тем хочется выдвинуть другую концепцию, которую однако
поддерживали многие хоть и никогда она не была (я читал не весь форум)
озвучена в сколь либо удобоваримом виде.



Кланы

(для тех кто не читал БаттлТех)
Сообщество кланов, это военное сообщество. Полтора десятка кланов
имеют общий совет, который решает общеклановые вопросы (например
ликвидация какого нибудь клана), а все вопросы и споры между двумя
отдельными кланами решаются на военном уровне. При этом соблюдается
строгая этика. Так перед битвой четко заявляются ставки (что будет
отдано при поражении) с обеих сторон и силы которые будут использованы
для достижения цели. При этом существует сложный механизм для
достижения честных стартовых условий.
Так клановая этика требует:
1. всегда побеждать, поражение это позор
2. побежать минимально возможными для этого силами. для этого
преде битвой делаются заявки(заявка - список формирований которые
будут использованы в битве), из которых побеждает наименьшая
3. воевать за счет численного превосходства, это позор. Прямая дорога
к уничтожению
3. победа победившей заявки в битве это слава победителя.
4. поражение при использовании заявленных сил - большой позор. и хотя
можно вызвать подкрепление до уровня уступившей спор заявки, это
лишает славы но позволяет избежать позора. Тот чья заявка фактически
была использована для победы получает некоторую славу (точно определил
необходимые силы)
5. нарушение заявленых услових битвы это безусловное изгнание из
кланов с последующим уничтожением. подобное может быть использовано в
том числе к целому клану
6. слава определяет скорость продвижения и уровень влияния в клане
7. суммарная слава клана косвенно влияет на значение клана в
сообществе кланов, прямо на это влияет военная сила и имеющиеся
ресурсы, что тоже достигается резальтатами битв


Вернемся к гэлекси

Основная идея кланов это победа минимально возможными для этого
силами. Не за счет числа или массы, а за счет тактики и стратегии.
Причем нарушение этого принципа ведет к безусловным тяжелым
последствиям для нарушившего (как минимум попытатся уничтожить).
С небольшой поправкой на реалии гэлекси: война должна вестись
с миниально доступным преимуществом для возможности победы
без серьезных последствий для атакующего.
Также логика кланов позволяет локальные боевые действия
для выполнения некоторых желаемых требований без реальной войны
и использования основных сил клана с заранее оговоренными условиями
победы/поражения
(силы, кто что ставит на кон, как и когда закончить).
Идеология гласит что воины должны непрерывно улучшать свои боевые
качества и должны постоянно это доказывать. Победа в условиях когда
это не требует проявления лучших качеств воинов - хуже поражения.

Все это очень хорошо перекликается с идеологией противников толп,
нечистой игры, грязных приемов и подковерной борьбы. Почему они еще не
создали свое движение это даже очень любопытно. Т.к. выплеск
недовольства при финале каждой юбилейки мог бы города освещать, а не
то что небольшой движение создать :)



С Уважением
Вилдок