dg300. Ход 89
Vildok



по нарушениям

HI

>>> Гэлекси это не победа "по честному", это победа любой ценой.
>>> Просто потому что жизнь расы оправдывает все.
(прим. неигровые методы в любом случае недопустимы)
d>> Категорически не согласен.
dtur> Я на стороне Zone в этом вопросе...

С точки зрения игрокоа это конечно так. Полностью согласен.
Но с точки зрения игры...
я, например, не представляю себе примерно позиции:
"Да, мы уничтожены и разбиты, да наши планеты испепелены а сотни
миллардов представителей нашей расы убиты. Но это не значит что мы
должны были нарушить договор, хотя и знали о неизбежности войны,
т.к. это было бы нечестно!"

и тд.
историю пишут победители
есть конечно моменты
если приводить аналогию с реалом (аргументацию реализмом в морг, это
просто сравнение), то внезапное нападение США на Россию даст
премущество, но уже минут через 15 они получат встречный ядерный удар,
а через сутки страна будет воевать всеми доступными силами.
В гэлекси же ход (год) бомбят, пинают, и тока потом собирается совет
министров и объявлят: граждане! у нас война!
(мдя, корявенько написал)
Премущество при внезапном нападении в ход это черезвычайно много.
В любой войне один пропущенный ход это очень много. Если бы внезапное
обявление войны давало преимущество тока в степени подготовки, а сама
атака была уже видна, то это уменьшило бы эффект внезапности и
уменьшило бы количество нарушений.
Сейчас же имхо все упирается в очень высокий и довольно ровный
(если сравнивать хотя бы с тем что было 5 лет назад) уровень игроков.
При такой ситуации игроки вынуждены искать хоть какие то преимущества,
и пройти мимо такой возможности как внезапный удар уже просто
невозможно.
Я не предлагаю менять движок игры, я просто считаю что эффективность
внезапной атаки гораздо выше всех других возможностей игры, и потому
ее ничем заменить или остановить. И чем выше будет уровень игроков тем
более частым будет использование нарушений.
Таким образом исход войны очень часто определяется удачностью и
правильностью ее начала, и пока это так, нарушение будет оправданным
(исключительно в военном плане, моральная сторона иная).

Можно кстати сравнить партии с замедлением и без оного. Замедление не
дает возможности глубокого удара и снижает эффект от нарушения. Т.е.
по моей теории в партиях с замедлением нарушений должно быть заметно
меньше чем в партих с линейными техами.



PS интересные рассуждения:
Есть 2 полярных стиля к игре. Назовем их "честный" и "грязный".
Грязный стиль это обманы, нарушения, предательства, выбивание слабых,
использование других и игра вообще только на себя. Игрок просто
уничтожает тех, кого удобно, невзирая ни на какие сложившиеся
отношения. Честный стиль - это честь и доблесть, помощь и поддержка
друзей по игре, даже если это одна обуза. Грязно играющий как бы
выжигает все вокруг тебя, противопоставляя быстро растущие территории,
нарастающему отрицательному отношению соседей и вероятному отсутсвию
поддержки в серьезном конфликте. Честно играющий создает вокруг себя
свиту друзей, что затрудняе развитие, но дает сильную поддержку.
Ясно что 2 стиля в чистом виде одинаково самоубийственны, однако так
или иначе в игре каждого доминирует один из подходов. Любобытно что
особеностью первого является нарушения, а второго - большой альянс.
Вопрос - что предпочительней в финале юбилейки?


PPS и опять добро нашло зло, догнало его и зверски замочило в сортире.


С Уважением
Вилдок