dtur> Vildok has written message on galaxy wall.
dtur> уточненная формула dtur> NewTech = log((1,3^(OldTech))*К) ,log по основанию 1,3 dtur> где К = 1 + (РГу/(5*РГж)) dtur> Вполне имеет право на жизнь. Но насколько это правда - знает 1 ГМ. dtur> Тут момент есть - для росто техов с 1 до 2 надо убить всего лишь dtur> полторы массы обучаемого корабля.
Да. Но для того что бы достичь техов с 1 до 3 надо убить почти в четыре раза большую массу, дальше больше. На то и фича нелинейные техи.
dtur> Чтобы вывести количество уничтожаемого железа для росто опыта с 1 до dtur> 2 к 5ти кратному превосходству по массе уничтожаемого железа dtur> надо изменить расчет "К" dtur> т.е. К = 1 + (РГу/(16,667*РГж))
dtur> Но мне кажеться более удобной формула dtur> NewTech = log((1,3^(OldTech))+Р) dtur> где Р = OldTech*(РГу/(Х*РГж)) dtur> Х = или 5 или 16,667
dtur> РГу - рейтинг группы убитых кораблей dtur> РГж - рейтинг группы победителей dtur> OldTech - техи до боя dtur> NewTech - техи с учетом полученного опыта
dtur> При Р = 1,2 рост техов с 1 до 4 или с 5 до 9,3 dtur> При Р = 9,6 рост техов с 1 до 10 или с 5 до 16 dtur> При Р = 189 рост техов с 1 до 21 или с 5 до 27,1 dtur> Наибольший вопрос - это стоимость в убитом железе 1й единицы роста dtur> техов (с одного до двух). Остальное высчитывается.
Только нелинейность техов у тебя уже не учитывается я так понимаю.
P.S: У кого получался неравный прирост техов в зависимости от процессса кормления - неправильно считаете. Проверил сейчас, у меня такой зависимости не получалось. Что сразу скормить 500 дронов, что 5 раз по 100 - результат тот же.
-- С уважением, Psilon.
|