dg240. Ход 0
Peregrinus


Всем привет!

Хорошей охоты :)

Вот выдержка из учебника.
..........................................................
Опыт кораблей
Суть фичи состоит в том, что после битвы техи групп
возрастают на определенную величину. Особенности и
формула подсчета:
опыт выражается увеличением техов групп;
прибавка происходит только после битвы, а не во время
нее;
премируется та группа кораблей, которая сделала
удачный выстрел;
размер премии вычисляется по следующему алгоритму
Вычисляется "рейтинг" группы, сделавшей удачный
выстрел,
Рейтинг=Количество кораблей*(DT*DM+WT*WM+ST*SM+CT*CM),
где DT, WT, ST, CT - техи группы, а DM, WM, SM, CM -
массы соответствующих блоков.
По той же формуле вычисляется рейтинг сбитых группой
кораблей противника.
Все техи группы увеличиваются в
(1+0.2*(РейтингВрага/Рейтинг)) раз.
Опыт совсем мало влияет на старт: в первой войне
битва, как правило, одна, все дальнейшее практически
не важно. В середине выросшие корабли (особенно из-за
Drive) существенно усиливают флот победившей в войне
расы и дают ей дополнительные шансы не быть съеденным
отсиденцем. Воевать реально становится более выгодно,
это с меньшей неизбежностью приводит к собственной
гибели. В Армагеддоне фича значима, но трудно сказать,
в чью пользу она играет - наверное просто на руку
более аккуратному рулевому.
По типам кораблей явно максимальное дополнительное
преимущество получают непробивашки (особенно летающие)
и террористы. И то, и другое понятно - сработавшая
непробивашка получает огромную прибавку за счет
большой уничтоженной массы противника, а сработавший
террорист - за счет собственной маленькой.
...........................................

С уважением,
Peregrinus