Приветствую галлактика!
dtur> Chaotik has written message on galaxy wall.
dtur> Ответ на {dg240} Turn 0 broadcast message from GM:
dtur> У меня есть три вопроса, если кто-нибудь может на них ответить, то dtur> здорово, но наверное, все-таки к GM :-)
dtur> 1) dtur> В формуле замедления для опыта: dtur> == dtur> 1 + log(pow(2.0, s - 1) + L) / log(2.0) - s; dtur> где L - прибавка от опыта dtur> s - текущие техи группы dtur> == dtur> получаемое значение является коэффициентом (т.е. текущие техи на него dtur> умножаются), или оно к ним добавляется?
Добавляется конечно.
dtur> 2) dtur> Что-то где-то проскакивало по изменению основания логарифма в этой формуле с 2 на 1.3 dtur> В этой партии какой коэффициент?
В новостях о старте этой партии указывался коофициент 1.3
dtur> 3) dtur> В правилах в формуле опыта дается коэффициент dtur> == dtur> Все техи группы увеличиваются в dtur> (1+0.2*(РейтингВрага/Рейтинг)) раз. dtur> == dtur> А в формуле замедления под L, видимо, понимается именно прибавка L=0.2*(РейтингВрага/Рейтинг) dtur> Так?
Думаю что так.
dtur> По предварительным прикидкам, кажется, получается, что кормить терров dtur> невыгодно, придется флоты строить :-) dtur> И это имхо неплохо..
Имхо тоже :). По моим экспериментам с новой формулой получается что прокачивать будет иметь смысл где-то до 20. Но в начале прирост опыта будет намного больший чем от старой формулы, имхо даже слишком. Терров строить бессмысленно, но воевать думаю будет очень выгодно. -- С уважением, Psilon.
|