dg2175. Ход 108
Silnians


Приветствую всех и GM в особенности ;))!

Знаете, я понял в чем проблема! ;)))

Ведь в принципе Вы периодически говорите правильные вещи: игроки должны
стремиться играть на индивидуальную победу. Тут я с Вами полностью согласен.
Другой вопрос, какие методы допустимы для достижения этой победы, но это уже
отдельный разговор...
И как возможно не смешно Вам это покажется, но себя я отношу именно к
игрокам старающимся играть на одиночку ;))) У меня были партии, которые я
сливал именно потому, что хотел выиграть их в одиночку или не хотел
побеждать толпой. Например Dg1125 (редкий случай когда я играл не под своим
именем, а под WhoAmI). Там в конце партии мне предложили голосовать
вчетвером, на что я заявил: "ребята вы обалдели! Моя ваша бить будет" ;)),
и, разумеется учитывая их перевес, партию я слил. Другой пример партия
Dg2293, где Разбойник предложил мне играть на одиночку, а потом выиграл с
Минксом. По сути развел меня ;)) Были еще партии на Москве... В общем,
всегда, когда у меня появлялась возможность выиграть в одно лицо я старался
это делать. Причем под возможностью выиграть я понимаю возможность выиграть
честно, без предательства и нарушений. У меня ведь бывало, что к концу
партии я оказывался самым толстым и мог бы запросто кинуть своих партнеров,
но предавать союзников - это не мой метод.
Другое дело, что я всегда стараюсь в целом играть на победу. И если я не
могу выиграть в одночку, то я не вижу, почему не сделать это в альянсе. Тем
более, что победы в альянсах зачастую оказываются очень трудными и
запоминающимися. При этом альянс, конечно же, должен содержать минимальное
количество участников, достаточное для победы. Ладно это лирика...


Если по делу, то я понял вот что: Ваши алгоритмы определения "толпизма"
и "отстойности", судя по всему, не учитывают один очень важный параметр, а
именно _ПРИЧИНА_ образования "толпы"!
Ведь на самом деле, есть большая разница между толпой образованной для
того, чтобы быстрее и легче выиграть партию и толпой, которая была создана с
целью попытать остановить сильный альянс или же одну расу - единоличного
лидера.
Если причина создания первой толпы - трусость и нежелание сражаться, то
вторая как раз и создается из самых волевых "отстоев", из тех, кто не бросил
руль, видя преимущество противника, а собрался дать ему бой.

Так, что причина образования "толпы" очень важный параметр! Добавьте ее
в свои алгоритмы, и, возможно, тогда они станут работать правильно. ;)))

С уважением,
Moker