dg210. Ход 1
Death_Knights


Приветствую!

Чтоб не думалось, что я испугался. ;)

Z> Странно, до чего народ дошел - одно мое имя будит какие-то непонятно-отрицательные ассоциации. :(
- Во мне, вобщем-то нет. Вот если ещё к Вам добавить Scander'а, то почему-то да... :((

Z> В общем, я этого не понимаю - что за перенос отношений?
- Эмоции одно - перенос отношений другое. Я превношу свою месть в новую партию лишь только в
том случае, если не было возможности наказать нарушителя в прежней партии, а такое бывает лишь
в двух, имхо, случаях:
1. Кидание при голосовании.
2. Победа путём сноса за один ход с нарушением оставихся рас.

Z> Лично я к нему отношусь плохо, но это не мешает игре и НИКОГДА не выносится на первое место.
Z> Хотя вообще их надо убивать.
- Это дг1533 так повлияло на Вас?


B> Спасибо Зомби_Романа за оживление обстановки, удачный юмор (Рыцарь вроде как не совсем
B> оценил :( ).
- Ну я его "не совсем оченил" потому как все шишки в мою сторону полетят - вон Нап уже меня в
ЧС занёс... да и времени нет...


C> к тому же совсем недавно у меня был небольшой опыт (да и не у меня одного в этой игре)
C> переноса ходопроизводства - все закончилось весьма печально...
- За то прекрасная статистика в той партии вышла - число откатов примерно равно числу
победителей и равно числу игроков. ;)

C> получил реп - отрули, поменять приказ можно почти всегда (благо до 25-го хода мало кто
C> апгрейдится)
- Проблемма в том, что между генерацией репа и его получением проходит чуть менее суток. Ещё
сутки на ходопроизводсвто. Так вот как раз это "чуть менее" и хотелось бы увеличить... :(

C> многие начинаются на "Смерть" и "Темноту" (кстати довольно забавный факт, учитывая "свет",
C> который они несут в игру).
- По себе скажу, что я слижком тёмный для того Света, который должен нести. ;)

3P> Это Вы мне? А кто такая Ширехарю?
:))
Вообще то он молчаливый мужик...

3P>Хотя за оверкилл Роман Вас из партии выкинуть может, так что осторожнее.
- А я его уже предупредил. Вот кусок его письма:
GM> Убью, если сервер нарегистрирует достаточное количество признаков недопустимого
GM> взаимодействия. Пока нареканий нет.

3P> Так и дейтсвительно партия оконьчится нашей победой ходу к 20-му, что в прочем неплохо.
^^^^^
- Так и знал... ну что же - значит придётся всё-таки и правда валить Вас... а то уж было
понравился. ;)


3P>> Милые, белые, пушистые. Ну прям как кролики.
C> ага, вот только кролики тоже могут при желании лису задрать, особенно если их много будет
C> :))
- Тем более саблезубые. ;)
Хотя грубый/неудачный (ненужное зачеркнуть) намёк на толпизм мне не по душе. >:-]

С уважением,
Падший, верховный Рыцарь Смерти,
Стратег ВТК Шеридан.

--
Следствие 4 з-на Мерфи:
Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.