dg210. Ход 10
WildPioneer



Хотелось бы вступить в перепалку между Locust и Пью

Сама идея этой фичи "Накопление опыта" очень интересная, вот только реализована она немного криво.
Смысл создания системного флота отпадает, как атавизм. Просто понадейся на удачу, и пусть тебе попадется добрый сосед, с которым ты успеешь раскачать своего террориста, и все.
А вот если немного додумать этот процесс расспределения опыта после битвы, проставить какие либо уменьшающие или ограничивающие факторы, вот тогда это преобретает смысл. Пусть скажем такакя "дура" как прилетела к Locust, получалась не от убийства 500 дронов, а скажем 5000, это уже немного меняет смысл той самой расскачки толпой.
Или скажем, максимальные техи после раскачки не могут превышать значение техов заложенных при постройке или апргейде корабля, умноженного на какоето число ЗЮ. Скажем ЗЮ=2. Это другое дело....

С благодарностью WildPioneer.