Приветствую!
Ответ расе Insectoids в конце брода.
dtur>> Голосование по переносу хода на 4:00 часа ночи плюс/минус час e> Люди, а чем вам не нравиться полночь? - Ещё раз. С работы добираюсь в 20 часов, пока поем, пока дипопчту разберу, пока отрулю - на согласование времени не хватает. На день раньше рулить - только лишние проблемы, такие как бомбинг расы, которая прислала подтверждение мира, удар по непробивашке и пр. Есть люди, которые с работы ещё позже приходят и им просто некогда рулить, учитывая то, что иной раз почта задерживаетеся на пару часов и это уже критично. Если кто-то не понимает, почему основное время рулёжки именно перед ходом, то... ну видимо не играли Вы в армагеддоне и не колбасились по 3 против семерых...
e> Ведь не 5ти ходовка действительно же! - А иногда ещё и спать хочется.
e> Кхм, определенные проблемы заключаются в скармливании террорам дронов в кол-ве 1000-2000 e> штук... Вот тогда техи становяться действительно заоблачными... что для партии с замедлением e> может сыграть прямо таки убийственную роль. - Именно поэтому надо иметь не только терроров, но и пукалок типа 1-1-3-3 в качестве дул, которым тоже надо скормить пару тысяч дронов. Так что одназначно без G тут не тянет, а ещё и турботехи не помешало бы от терров средней тяжести.
A> Я против переноса хода. A> Это не пятиходовка, отрулить в любое удобное время можно. - А если это удобное время только за два часа до ходопроизводсва? В принципе, если бы раз в полгода не было сбоев с почтой, то время меня бы устроило, но так ведь... вот взять дг1883, я был лидером. Опции замедление и турботехи. В последний мирный ход мой приказ не дошёл и четырёхходовые непробы построились при турбовипоне и турбодрайве...
U> Можно спокойно отрулить в любое время в день, когда нет хода. - Но не до конца... а если на работе по 10-12 часов за компом сидишь, то заставить себя рулить в день, когда нет хода и когда жена рядом изводит - крайне сложно.
DK>> Так вот, например, у дронов техи 1-0-0-0, у шилдодронов техи 1-0-1-0, то есть шилдодроны DK>> одной массы обладают удвоенным рейтингом по сравнению с дронами? 3> Супер и как-это шилдодроны массой 1? - Читать надо внимательнее. "Шилдодроны одной массы", а не "Шилдодроны еденичной массы". Это означает, что масса шилдодронов _в_сумме_ равна _суммарной_ массе дронов. Из обзоров, ссылки на который так любезно давал Вилдок ни чего не ясно. Теперь я многое знаю в связи с предстоящим Эпизодом, но распространяться не хочу - уж больно фича направлена на поиск нечестных и несправедливых путей.
I> Дело как Нам кажется, заключается в _КРАЙНЕЙ_ недоработанности фичи опыта. - Есть такое, но минусы, ИМХО, совсем не те. Или не совсем те... хотя...
I> Техи хотя бы раз успешно воевавшей расы растут столь катастрофически, что это никаким I> образом не может быть компенсировано традиционными прокачками с помощью планет. - В таком случае надо самому успешно провести войну и проблемы не будет.
I> Строительство укреплений типа фортов и камней теперь полная лажа. - Я всегда говорил, что полустатика рулит! ;) Хотя камни... камни тоже, но это не их мир.
I> Честность - основа Нашего мировоззрения. I> Мы не обманываем и не предаем. Иначе и играть незачем. - Это хорошо. Но играть можно и по другим причинам. Есть игроки, которым просто инетересно, что будет, если заключить три-пять (и более ;) альянсов в одной партии, и покглядеть чем дело закончится.
I> Более того - Мы считаем, что в Жизни игрок таков как и в Игре. - Ммм... позволю не согласиться. Есть всё-таки ещё расы, которые стараются сохранить ролевую составляющую. И если, например, ДДД, как я понял, всё-таки засланец, кидала и слов своих не держит, хотя сам думает, что это не так, то в реале, думаю, такому всё же не место.
I> Но согласитесь,совершенно не интересно играть, когда не знаешь что делать и как мыслить, I> чтобы предотвратить нападение. - Почему же? В таком случае просто необходимо думать что делать для нанесения максимального урона врагу, а быть может и победы надо врагом с чьей-либо помощью. Иной раз именно над последним меня сильно заклинивает и...
I> И вообще - не знаешь, что будет в следующий цикл и где.... - Согласен, времени на рулёжку потребуется больше. Как, в принципе, и в партии с ограничением массы корабля (кстати, а почему так и похоронили эту идею? Мне она понравилась), и как при армагеддоне, когда занимаешь далеко не последнюю роль в участии в нём.
I> Предлагаем ввести всегалактический закон для партии dg210, согласно которому нарушитель I> договора прямо его нарушивший объявляется вне закона и в пределе может быть атакован I> одновременно всеми игроками, без обвинения в толпизме. - Не, это есть не хорошо... а как же на счёт дырок? Другое дело, что так оно и должно быть - "нарушить против наршутеля не значит быть нарушителем", и после появления первого нарушителя, все, кому нужен опыт полетят съедать этого нарушителя с тем же успехом, с каким и будет введён этот закон. Но, в принципе МОЖНО СОЗДАТЬ внутригалактический аналог КОРПУСА, причём, обращаю Ваше внимание, члены этого аналога ни в коей мере не должны толпиться друг с другом. Друг против друга - ещё можно.
I> Будем рады услышать мнение всех присутствующих касаемо предложенного и главным образом I> встречные предложения. - Ну а как моя идея с внутригалактическим Корпусом, к примеру, с кодовым названием ЛЕГИОН (все прежние аналоги просьба отбросить в сторону)?
С уважением, Падший, верховный Рыцарь Смерти, Стратег ВТК Шеридан.
-- Следствие 9 з-на Мерфи: После поворота событий от плохого к худшему цикл повторится.
|