dg210. Ход 4
Vildok



ГОЛОСОВАНИЕ


Голосование по переносу хода на 4:00 часа ночи плюс/минус час

За 18 Против 7 Другие 1

за 18
Vildok
Glongi
Deathstalker
CRASH
Death_Knights
Doomed_Hedgehogs
Liet
FreeEmperors
Insectoids
Yagg
EnergyLife
__A__
Gad
6OEBbIE_PO6OTbI
taciturns
WildPioneer
Napoleon
mitiki (разрешил учитывать его голос "за")


против 7
Zebar
Outcasts
Leadgen
СKOPnuOH
Aster
UraniumZeppelins
Abyss


другие 1
3oMbu_RoMaHa 16:00


Ждем голоса еще 46b рас.

при 72х игроках надо 37 голосов за какое либо решение


Далее:
> UraniumZeppelins has written message on galaxy wall.
скип

Получаю репку, могу ее посмотреть, рулить сразу ночью не буду.
На следующий день смотрю, пишу письма, рулю.
На следующий день ничего изменить не могу.
Вывод:
Пишу предложение мира UraniumZeppelins, он соглашается, оформляем.
Я поддверждаю и жду подтверждения. Он не успевает подтвердить на этот
ход. На следующий ход после первого дня я его письма еще не получил,
думаю и на всякий случай наношу удар подогнанным по случаю флотом.
Он спокойно пишет письмо днем, вторым днем. Я его получаю, но прийдя
поздно уже не успеваю отменить приказ: в итоге UraniumZeppelins теряет
несколько коловозов, немножко корабликов, пару планет. Потом на стенке
идет длительный скандал в связи с "наглым" нарушением договора от
Вилдока. Настоящим нарушением - ведь мир был подтвержден с обоих
сторон. Все ругаються и меня на всякий случай убивают.
И UraniumZeppelins тоже - чтоб вовремя отвечал.

Я могу написать тока вечером. Причем поздно вечером.
Большинство пишет днем. Причем считая что 8 часов до хода они могут не
учитывать, что некто приходит домой поздновато. Это означает что при
текущем расписании возможны серьезные накладки.
Иногда просто невозможно правильно отрулить до получения письма, а для
этого нужно время, которго при текущем расписании у меня может не
оказаться. И не тока у меня, как я понимаю минимум нескольким расам
удобнее чтоб ход был попозже.
Когда оба собеседника ходят днем, с работы, они могут переписаться
много раз, и это дает некоторое преимущество. Есть люди, которые ходят
вечером и они меж собой могут тож попереписываться вечером.
Мой же график не совпадает почти ни с кем.
И после этого некоторые говорят что я пытаюсь получить преимущество?
А вы не думаете что вы уже имеете преимущество надо мной, и я тока
пытаюсь сделать свое руление хоть более менее нормальным.

PS когда основательно играл в StarCraft встретил неплохого игрока
(люди), который принципиально не следил за шпионами Зергов.
Когда я его спросил - он ответил, "а что мне? Это пусть они смотрят и
бояться"

PPS в голосовании каждый высказывает свою точку зрения


> Insectoids has written message on galaxy wall.

> Дело как Нам кажется, заключается в _КРАЙНЕЙ_ недоработанности фичи опыта.
> Техи хотя бы раз успешно воевавшей расы растут столь катастрофически,
> что это никаким образом
> не может быть компенсировано традиционными прокачками с помощью планет.
тест показал что фича действует нормально.
Да, она сильна, но было признано что вводись слабые фичи полная лажа.
И ее оставили такой. Зато она очень сильно оживляет игру.

> 2. Половина проблемы:

> Как результат - после ОДНОЙ_ЕДИНСТВЕННОЙ_УДАЧНОЙ войны,
> появляется одна раса с убогими техами в таблице,
> но с совершенно _ЧУДОВИЩНЫМИ_ звездолетами.
это невозможно
Чтобы поднять техи 100тонки в 2 раза, надо убить около 1000 тон на
равных техах. Причем эти 1000тон при правильном стоительстве будут
заведомом сильнее такой стотонки даж после раскачки.

> Скорость около 150 становится нормальной для ее 100 тонных кораблей,
> а корабли типа 49,5-6-10-13,5-1
> с техами 13,56-9,99-9,41-9,91-5,18 (когда как лучшие техи с трудом
> добираются до 3-5) появляются уже к 18-22 циклу в количестве,
> достаточном для террора и выбамбливания всех планет.
У меня в одной партии есть кораблик с техами атаки и защиты 17.
Причем он получен из изначальных 1х1, путем убийства флотов двух рас.
Их ошибки, надо было мириться, я долго уговаривал.
Так каждая раса которую я вижу в состоянии его грохнуть.
Правда он 50тонка

> Противостоять такому безобразию нет возможности ни у кого.
> Таких монстров не выловить никак и не остановить почти ничем.
Убить все планеты хозяина.

> Строительство укреплений типа фортов и камней теперь полная лажа.
> Все это уничтожается "на раз" той расой которой фактически-то
> повезло с войной, раскладом, рандомом - тут как хотите....
> Интеллект _ДРУГИХ_ рас после этого уже не имеет никакого значения.
> ВСЕ старания и труд других игроков сводятся в ноль !
читай мою статью, там все особенности описаны.
Да, тяжелая прикрышка теряет в эффективности.

> 3. Вторая половина проблемы:

> Но, _ДАЖЕ_ не это главное, уважаемые телезрители. :)

> Можно было бы просто не играть в подобные партии и точка.
> (как минимум - пока фичу не исправят).
> "Не нравится кино,-переключи канал"...

> Хуже _ДРУГОЕ_. Подобная жуть рождает совершенно безбашенных игроков
> (Мы уже не говорим про зомбоводов-то :))) ).
Давайте посмотрим на ситуацию: фича причина появления зомбоводов?
Или зомбоводы научились использовать фичу? Или что?
Если уберем фичу, куда денуться зомбоводы? Вымрут?
То же самое безбашенные игроки: для меня это вечная проблема в любых
партиях.

> Нападение ведется по всем подряд. И это, с точки зрения стратегии
> победы правильно - необходимо задавить врага в зародыше, пока он
> слаб. Но, ТОЛЬКО, договоры начинают не соблюдаться, становится
> выгодно искать лазейки. Появляются подлость и скандалы с каждой
> новой такой террор-войной.
Опыт теста показал: все расы активно воюющие и пытающие использовать
терроры все равно умирают и исход партии решается теми кто больше сил
тратил на раскачку и дипломатию.
ДОживите до конца своей партии.

> В итоге одна раса подсвечивает- другая наносит удары, отразить
> которые нет шансов. Эта "технология террор-войны" проявилась уже как
> минимум трижды (это было в наблюдаемых Нами областях и с нами было
> тоже).
Убить. А что, мы уже не знаем как с толпистами поступать?

> Ну вот дело ли это... ???
нет.
надо играть
до конца

> Мы предлагаем коллективное обращение к GM с просьбой остановить
> внимание на подобном и продумать пути развития партий с опытом
> и особенно фичи опыта в частности.
много раз было уже
ни к чему не привело
и я поддерживаю Рому.

> 5. Не очень серьезный итог :

> Может конечно Мы слишком закостенелые в традиционных путях развития
> техов и просто еще не привыкли к новому виду партий, может быть....

> Но согласитесь,совершенно не интересно играть, когда не знаешь
> что делать и как мыслить, чтобы предотвратить нападение.
> И вообще - не знаешь, что будет в следующий цикл и где....
Это правильно. Я вот играл в парочке новайсов: вывод
все новайсы потрясают силой и скоростью раскачки, демонстрируемой
игроками. Полный атас. Регулярки никогда ничего близкого не покажут.
Однако ближе к концу все (!!!) новички умирают. Последние ходы армага
играют тока игроки имеющие опыт нескольких партий.
Проверенно многократно.
В регулярках это сложнее отследить, но я утверждаю что и там действует
это же правильно, и, возможно, в еще более жестокой мере.
Это жесточайшие перекос игры.
Предлагаю: запретить играть расам имеющим более 5 игр в регулярках.
Тока в заказных, елитах, топах, специалах и тд.
Ибо это единственный способ предовратить перекос в игре привносимый их
присутствием! Или мы еще не привыкли к Гэлекси, не знаем что делать,
как предовратить нападение, и вообще не знаем что будет в следующий
цикл и где...

> 6. Предложение по текущей партии.
>
> (Шальная мысль конечно.... Но, вдруг получится....)
>
> Предлагаем ввести всегалактический закон для партии dg210,
> согласно которому нарушитель договора прямо
> его нарушивший объявляется вне закона
> и в пределе может быть атакован одновременно всеми игроками,
> без обвинения в толпизме.
да в общем все ясно, и в целом всеми явно поддерживается

> Голосование по этому вопросу предлагаем считать
> по числу учавствующих (то есть тех, кто хочет влиять на события),
> а не по общему числу игроков.
ну попробуйте провести голосование

> 7.
> Будем рады услышать мнение всех присутствующих
> касаемо предложенного и главным образом встречные предложения.

> Очень не хочется, чтобы эта партия тоже
> погибла "от рук террористов".
В тесте были сильные игроки, и там играли внимательно.
В регулярках частые сони, невнимательные игроки и тд дали гораздо
больше возможностей для прокачки терроров чем это было в тесте, что
привело к определенным проблемам. Но утверждать что фича плоха потому
что мы невнимательно играем...
Когда меня убивали в тесте (с нарушением к слову) я быстро разобрал
весь флот, чтобы не дать противнику шансов прокачаться.
Вы где нибудь в регуляркаях видели чтоб народ разобрал корабли?
Да они просто руль бросают. Я так понимаю это вина игроков, не надо на
фичу это вешать.
В тесте очень долго терзали Горнала террорами, он ничего не мог
сделать, терроры имели техи за 300, и ему не хватало стволов все
прикрывать. Что не помешало победить ему в армагедоне.


> C Уважением ко многим играющим, Империя Насекомых.
Я понимаю вашу проблему. Но моя глубокая уверенность что надо играть,
и строить флот исходя из особенностей фичи. Их не так много и они
понятны. Думать и работать. Сидеть в своем уголке, радоваться
планеткам и просто мечтать конечно проще, но не надо тогда обижаться
на тех, кто напрягается чуть больше.



PS по правильному надо бы это на 3 стенки разбить, но ограничение
флейма :(

С Уважением
Вилдок