Империя Насекомых Приветствует Народы галактики dg210.
У Нас есть _ОЧЕНЬ_ серьезная тема для обсуждения.
Просим отнестись к Нашему вопросу как можно серьезнее. Это в конечном счете касается всех Нас - всех играющих в именно партию dg210 и galaxy в целом.
1. Введение в курс дела:
Мы уже играли в партии, где наличиствует фича опыта. Партии идут и сейчас, но Мы наверное уйдем оттуда, поскольку играть явно неинтересно.
Дело как Нам кажется, заключается в _КРАЙНЕЙ_ недоработанности фичи опыта. Техи хотя бы раз успешно воевавшей расы растут столь катастрофически, что это никаким образом не может быть компенсировано традиционными прокачками с помощью планет.
2. Половина проблемы:
Как результат - после ОДНОЙ_ЕДИНСТВЕННОЙ_УДАЧНОЙ войны, появляется одна раса с убогими техами в таблице, но с совершенно _ЧУДОВИЩНЫМИ_ звездолетами.
Скорость около 150 становится нормальной для ее 100 тонных кораблей, а корабли типа 49,5-6-10-13,5-1 с техами 13,56-9,99-9,41-9,91-5,18 (когда как лучшие техи с трудом добираются до 3-5) появляются уже к 18-22 циклу в количестве, достаточном для террора и выбамбливания всех планет.
Противостоять такому безобразию нет возможности ни у кого. Таких монстров не выловить никак и не остановить почти ничем.
Строительство укреплений типа фортов и камней теперь полная лажа. Все это уничтожается "на раз" той расой которой фактически-то повезло с войной, раскладом, рандомом - тут как хотите.... Интеллект _ДРУГИХ_ рас после этого уже не имеет никакого значения. ВСЕ старания и труд других игроков сводятся в ноль !
3. Вторая половина проблемы:
Но, _ДАЖЕ_ не это главное, уважаемые телезрители. :)
Можно было бы просто не играть в подобные партии и точка. (как минимум - пока фичу не исправят). "Не нравится кино,-переключи канал"...
Хуже _ДРУГОЕ_. Подобная жуть рождает совершенно безбашенных игроков (Мы уже не говорим про зомбоводов-то :))) ).
Нападение ведется по всем подряд. И это, с точки зрения стратегии победы правильно - необходимо задавить врага в зародыше, пока он слаб. Но, ТОЛЬКО, договоры начинают не соблюдаться, становится выгодно искать лазейки. Появляются подлость и скандалы с каждой новой такой террор-войной.
В итоге одна раса подсвечивает- другая наносит удары, отразить которые нет шансов. Эта "технология террор-войны" проявилась уже как минимум трижды (это было в наблюдаемых Нами областях и с нами было тоже).
Ну вот дело ли это... ???
4. Серезный Итог:
Честность - основа Нашего мировоззрения. Мы не обманываем и не предаем. Иначе и играть незачем.
Более того - Мы считаем, что в Жизни игрок таков как и в Игре. Мотивация поступков неизменна. И Мы против того, чтобы игра создавла подобные ситуации такими фичами как недоработанный сейчас "опыт". Согласитесь, что традиционный выбор "быть черным, белым или серым" куда как лучше.
Мы предлагаем коллективное обращение к GM с просьбой остановить внимание на подобном и продумать пути развития партий с опытом и особенно фичи опыта в частности.
5. Не очень серьезный итог :
Может конечно Мы слишком закостенелые в традиционных путях развития техов и просто еще не привыкли к новому виду партий, может быть....
Но согласитесь,совершенно не интересно играть, когда не знаешь что делать и как мыслить, чтобы предотвратить нападение. И вообще - не знаешь, что будет в следующий цикл и где....
6. Предложение по текущей партии.
(Шальная мысль конечно.... Но, вдруг получится....)
Предлагаем ввести всегалактический закон для партии dg210, согласно которому нарушитель договора прямо его нарушивший объявляется вне закона и в пределе может быть атакован одновременно всеми игроками, без обвинения в толпизме.
Голосование по этому вопросу предлагаем считать по числу учавствующих (то есть тех, кто хочет влиять на события), а не по общему числу игроков.
7. Будем рады услышать мнение всех присутствующих касаемо предложенного и главным образом встречные предложения.
Очень не хочется, чтобы эта партия тоже погибла "от рук террористов".
C Уважением ко многим играющим, Империя Насекомых.
|