dg170. Ход 31
Eater



Приветствую.

dtsr> Vildok has written message on galaxy wall.

dtsr> HI !!!

dtsr> Требую и настаиваю на откатах в партих:
dtsr> dg1393
dtsr> dg160
dtsr> dg170
dtsr> dg180
dtsr> fractal9
dtsr> dgspecial1
dtsr> research1

dtsr> НАСТАИВААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!

dtsr> Цитата из правил:
>> <Ходы> происходят регулярно в строго установленное время и условно
>> считаются происходящими мгновенно (после начала фазы <ход> повлиять
>> на его результаты уже невозможно) и заканчивается рассылкой
>> репортов участникам игры. Период между ходами используется игроками
>> для оказания влияния на процесс игры, отдачу приказов, осуществление
>> дипломатической переписки и т.д. Команды, которые отдает игрок, не
>> сразу выполняются, а лишь подготавливают определенные действия,
>> которые произойдут в момент производства <хода>.
dtsr> Что то не вижу информации что приказ должен быть доставлен за 1 час, 2
dtsr> часа, 4 часа, 12 часов до ходообразования...
dtsr> Партия Ресерч1 прошло более чем через 11 часов просле отправки
dtsr> приказа, и тем не менее он не выполнился!!!!!!!!!!!

dtsr> и еще цитата:
>> Нужно учитывать также что качество работы электронной почты
>> не имеет никакого отношения к игре. Претензии по поводу
>> запоздавших приказов не принимаются, ибо доставка писем не
>> относится к компетенции Гейм Мастера. Поэтому приступая к
>> игре Вы должны убедиться, что Вы сможете обмениваться
>> письмами с Galaxy-сервером по крайней мере с частотой ходов
>> в выбранной Вами партии.
dtsr> Когда у меня возникают проблемы с почтой - я это вижу, и использую
dtsr> другие способы для доставки приказа (через сайт отправлять приказы все
dtsr> еще нельзя?), если не получается, я знаю что это моя вина.
dtsr> Но приказы отправились!!!!! И я это точно знал!!!!!! И к чьей
dtsr> компетенции это относиться?
dtsr> Если проблемы с почтой не в компетенции Гейм Мастера, то в чьей
dtsr> компетенции то, что при неработающей доставке почты сервер продолжал
dtsr> паять репорты как минимум 12 часов...

dtsr> Я делал, делаю и буду делать приказы до последнего: я не успеваю
dtsr> делать приказ за сутки и поэтому никогда не играю в 5ти ходовках,
dtsr> я играю в 3х и 2х ходовках имеено для того чтоб иметь 2 дня для
dtsr> создания приказа. При этом я делаю приказ все это время и отправляю
dtsr> его обычно не менее чем за 1 час до хода. Иногда и позже, иногда и
dtsr> последнюю минуту. И если я отправил приказ за 5-10 минут я отлично
dtsr> понимаю что он может и не выполниться, но что делать если приказ ушел,
dtsr> и за долго по хода, но не выполнился??? Делать его сразу?
dtsr> А Я НЕ ХОЧУ!!!
dtsr> Я хочу иметь два дня на обдумывание и переписку! Именно поэтому я
dtsr> играю в 2х и 3х ходовках!
dtsr> Конечно есть партии где ход сделать не сложно и много времени не
dtsr> требует, так там и проспать не страшно, а где все сложно - там
dtsr> требуется много времени! Я бы и неделю тратил, будь другое расписание.
dtsr> Вы говорите что у меня 48 часов на ход? А я говорю 4 часа как максимум
dtsr> - первые два дня на переписку - сначала написать, потом дождаться
dtsr> ответов. И только за 4 часа до полуночи (как прихожу с работы) я могу
dtsr> приступить к приказам. К полуночи обычно все готово и отправляется - и
dtsr> кидайте в меня камни сколько вам влезет, это с огромным запасом по
dtsr> времени! Большинство партий только в 3 часа и позже!!!!!!! И ничто не
dtsr> докажет мне, что я должен отправлять приказы за сутки (!!!!!!!) до
dtsr> хода. У нас что, двухходовки или пятиходовки????

dtsr> Есть принцип - реал не должен влиять на партии, а теперь я раскажу что
dtsr> означает этот вынужденный сон для перечисленных мной партий:

\\skip

dtsr> Вывод: Огромное количество партий полностью сломаны, перечеркнуты
dtsr> многие и многие ходы труда и длителных подготовок, изменены исходы
dtsr> войн и партий. Как там у нас с тем, чтобы реал не вмешивался в игру?

Я полностью согласен. Я вообще бы предложил переходить все начиная со
среды, тоесть с того места когда начались проблемы.

Я не понимаю, почему игроков ставят в неравное положение. Особенно
меня убила вот эта фраза нашего ГМ'а.

GM> И очень прошу не затягивать с рулежкой. Начал сервер отвечать - быстренько
GM> отруливаем. Кто знает, что этот WebPlus еще отколет. :-(

Извините, но быстро только кошки...
Почему я подписываясь на нескоротечные партии должен ходить быстро, а
не по расписанию.
ГМ сказал, что ходопроизводство 4,5 отменяется, но ход в ночь с 5-6
состоялся ход. Как он мог состоятся если ходопроизводсва 5 не было. Раз
объявлено, что ходопроизводства нет, значит и ордеры не принимаются.
Я из сообщения ГМ сделал одназначный вывод, что ход за 4 и 5 будет
переигран, что приказы можно не слать. Откуда я знаю, пришли ли всем
репки, если она пришла мне, может мне просто повезло, а остальные
ничего не получали.

Я что-то не понял, у нас что, появилась несколько тысяч лишних
галаксиан и теперь можно почистить ряды уже играющих? Я не думаю, что
такие проишествия повышают интерес к игре, а особенно методы их
решения. Почему нельзя было просто остановить ходопроизводство?
Может и на праздники не остоновимся? Поделим всех на черных и белых.
Одним разрешим ходить каждый ход, а другим только через раз.